Современный мир микроэлектроники и робототехники многообразен и сложен. На данном этапе роботизированные механизмы представляются неотъемлемым элементом нашей действительности. Они помощники в быту, ещё и непростые электромеханические аппараты, обеспечивающие безопасность и коммуникацию, информационную помощь и поддержку в различных сферах, а также передачу информации. Также платформы, содействующие разным научным экспериментам, необходимые узкопрофильные модули, ежеминутно сохраняющие жизни людей, а также простые и умные робототехнические-игрушки.
Информационные технологии начинают полномасштабно расти. Одним из важнейших разделов в обсуждаемой среде является ИИ. Способности ИИ практически безграничны. Инновационные роботы-конструкторы способны прогнозировать, выстраивать другую модель данных на основе начальной.
Искусств. Интеллект создавался воспроизводить мыслительную суть людей.
Наиболее простой и доступный путь узнать ИИ — создание обучаемой платформы, функционирующей на основе нейронных связей. Также необходимо аппаратное воплощение, настройка математических процессов. Чтобы это реализовать достаточно иметь навыки азов программирования и электротехники. На базе современных конструкторов построенных на плате Arduino можно реализовывать всевозможные роботизированные умные конструкции, управляемые нейронной сетью.
Практически все современные компьютерные системы, считая роботов-конструкторов исполняются микропроцессорами. С помощью которых осуществляется их кооперация между собой. Как и сотрудничество с разработчиками. Платы Ардуино выстраиваются на модулях из широко применяемых видов микропроцессоров, по типу таких как MK Atmega328P.
Код программирования конструкторов Ардуино опирается на C. Этот инструмент довольно легок в усвоении и имеет специфичную интегрированную среду разработки. Это дает возможность создавать необыкновенные замыслы даже тем, кто располагает самыми начальными возможностями создания программ.
В наши дни некоторые старшеклассники с интересом изучают начальный уровень разработки программ, и микроэлектронику. В настоящее время даже у школьников 9-10 лет представилась возможность получить полезные в дальнейшем знания. Повсеместно создаются классы и школы компьютерных технологий и робототехники для детей 9-11 лет. В этих кружках школьники обучаются открывать компьютер как ЭВМ разностороннего формирования, собственноручно разрабатывать интернет порталы, заниматься с воображаемой реальностью, изобретать начального уровня компьютерные игры, а также изобретать другого уровня роботизированные системы. Ребята любых возрастов уже практически с третьего класса могут определиться с подбором направления в программировании и сообразить хотят ли они повышать обучение в такого рода области. Более того, такого типа уроки готовят учеников моментально давать результат, заниматься в команде и уметь находить ответ из самых сложных положений.
Для сегодняшнего подростка отличным подарком будет высокотехнологичный набор, например, программируемый конструктор. При помощи его школьник получает навыки, нужные в школе, и сумеет самостоятельно придумывать и претворять в жизнь различные открытия, которые с течением времени станут востребованными для всего общества.