Прогрессивная область робототехники и электроники многосторонне развита и перспективна. На данном этапе роботизированные механизмы представляются неотъемлемой составляющей человеческого существования. Они бытовые помощники, и сложнейшие технические устройства, обеспечивающие безопасность связи, информационную помощь и поддержку в самых разных сферах и областях, обработку информации. А также, программные комплексы, служащие разным научным целям, высокоточные врачебные системы, ежеминутно спасающие жизни людей, и конечно простые и умные робототехнические-игрушки.
Высокие технологии огромными темпами идут вперед. Едва ли не первым из интереснейших направлений в данной среде оказывается искусственный интеллект. Умения интеллектуальных систем общепризнаны. Интеллектуальные кибернетические машины способны прогнозировать, выстраивать свою интерпретацию данных на представлении начальной.
Фактически Искусственный Интеллект предназначен транслировать интеллектуальную суть человека.
Cамый понятный путь представить ИИ — создание обучаемой программируемой настраиваемой модели сети, работающей на основании устройства мозга. И еще программное обеспечение, расчет её математической модели. Чтобы это воплотить достаточно иметь знания азов написание программ и электротехники. При помощи современных конструкторов построенных на ядре Arduino есть возможность реализовывать различные устройства, направляемые нейронными сетями.
Основное количество инновационных технических устройств, учитывая роботов-конструкторов управляются контроллерами. Посредством каковых осуществляется их кооперация по общим сетям. А также сотрудничество с разработчиками. Наборы Arduino создаются на модульных структурах из известных типов микропроцессоров, типа таких как AVR.
Язык программирования устройств «Ардуино» базируется на C. Этот язык достаточно доступен в ознакомлении и содержит специальную внутреннюю среду разработки. Это позволяет создавать замечательные замыслы даже тем, кто обладает только ограниченным уровнем программирования.
Сегодня почти все подростки 12-13 лет увлеченно изучают основы написания программ, а также микроэлектронику. Теперь и у школьников 9-10 лет представилась возможность получить полезные в дальнейшем умения. Повсеместно создаются группы и школы программистов и робототехники для младших школьников. В них школьники учатся познавать комп как ЭВМ всестороннего развития, самим создавать мини сайты, работать с искусственной реальностью, создавать начального уровня компьютерные игры, а также проектировать свои роботизированные конструкции. Ребята самого разного возраста практически с третьего класса имеют возможность сориентироваться с избранием пути в компьютерной грамотности и понять нужно ли им продолжать развитие в цифровой области. Более того, эти уроки учат ребят в короткий срок работать на результат, быть в группе и уметь находить решение из нестандартных положений.
Для современных школьников отличным подарком будет электротехнический набор, а именно, такой как программируемый конструктор. Благодаря ему ребенок получает знания, помогающие в школе, и сможет сам конструировать и воплощать разные изобретения, которые вскоре станут востребованными для всего человечества.