Современный мир роботоконструирования многосторонен и перспективен. На данном этапе роботизированные механизмы являются важным аспектом повседневной жизни. Они бытовые помощники, и сложные технологические функциональные платформы, обеспечивающие безопасность связи, всестороннюю поддержку во всех областях, обработку цифровых массивов и т.д. программные комплексы, служащие разным научным целям, необходимые медицинские системы, ежесекундно спасающие жизни людей, а также простые робототехнические наборы.
Кибертехнологии продолжают быстро развиваться. Одним из наиболее глобальных направлений в данной отрасли является искусственный интеллект. Знания компьютерного интеллекта неоспоримы. Интеллектуальные программируемые роботы учатся взаимодействовать с человеком, строить свою интерпретацию данных на основе первичной.
Фактически Искусственный Интеллект предназначен копировать умственную деятельность людей.
Наиболее сложный и доступный путь понять ИИ это построение программируемой настраиваемой модели, функционирующей по принципу биологических нейросетей. И еще программное и аппаратное решение, реализация математического сценария. Чтобы это воплотить необходимы знания основ написание программ и электроники. На базе современного конструктора смоделированного на плате Ардуино возможно создавать разного рода роботизированные конструкции, направляемые нейронной сетью.
Подавляющее большинство модернизированных электронных устройств, включая конструкторы координируются микроконтроллерами. Которые реализуют их организацию по совместным протоколам. Также и контакт с разработчиками. Конструкторы Arduino организованы на узлах из популярных видов процессоров, типа таких как USB-Serial преобразователь FTDI FT232RL.
Код программирования устройств Arduino строится на C. Он достаточно легок в изучении и хранит в себе специфичную встроенную среду разработки. Это дает возможность смоделировать незаурядные замыслы даже тем, кто располагает ограниченным уровнем программирования.
Сегодня некоторые старшие школьники с интересом учат навыки программирования, а также электротехнику. Cегодня и у школьников 9-10 лет представилась возможность приобрести необходимые в будущем навыки. Кругом работают курсы и школы программистов и робототехники для детей 9-11 лет. В них подростки начинают открывать комп как механизм креативного образования, самим разрабатывать сайты, знакомиться с вымышленной реальностью, делать начального уровня компьютерные бродилки, а также придумывать собственные электромеханические системы. Дети любого возраста практически с третьего класса имеют возможность сориентироваться с избранием уровня в программировании и осмыслить нужно ли им совершенствовать обучение в такого рода области. Более того, такого рода лекции обучают подростков в короткий срок вырабатывать решения, заниматься в команде и уметь находить выход из самых трудных критических положений.
Для сегодняшних школьников отличным подарком будет электронное устройство, а именно, модифицируемый конструктор. При помощи его он приобретет знания, требующиеся в школе, и будет самостоятельно изобретать и разрабатывать самые смелые замыслы, которые в обозримом будущем могут быть необходимыми для всего мира.