Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. Всё то, что еще вчера казалось мифом, сейчас трансформировалось в действительность. Изображенные некогда в исследовательских статьях технические открытия по-настоящему влились в наш обиход. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «умные» роботы и прогрессивные инновации в науке и технике. Нормой стали и мгновенный контакт в чатах и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Создание новых технических компонентов позволяет в значительной степени форсировать цивилизационный рост и раскрывает поразительные перспективы будущего. С увеличением путей образования новых изобретений повышается и масштаб данных, которые надо планомерно читать и подвергать анализу. И это делают люди. И чтобы с успехом выполнять масштабные проекты, нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и многообещающих профессиональных направлений. Кроме того, это способ самовыражения. По существу кодер способен на «волшебство» — к примеру, разработать компьютерный «мозг», снабдив электронную схему программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – интересный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля надо начинать даже в младших классах. Залог результата здесь — грамотно подготовленная образовательная методика. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на практику предоставляют юным исследователям прекрасный способ ощутить себя на этом поприще. Главной целью тут можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у детей. С какого же возраста стоит ознакомлять учеников с такого типа факультативом? Идеальным представляется возраст 10-12 лет. Но, есть методологии развития ребенка с самых ранних лет. Понятно что, дошкольник не способен построить алгоритм и разобраться в основах программирования. К слову, интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. В первую очередь можно практиковать легкие игры для развития. Например, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать плоские квадраты и треугольники в пространственные и строить из этого занимательные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка формируют когнитивное способности и воображение. После того как малыш станет учеником, неплохо было бы оформить его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, проводится множество мероприятий по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере следует отметить Кубок Знатока. В русле которого идут турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы, представляющие школы, ассоциации робототехники а также, товарищеские сообщества и просто единомышленники. Эти события бесспорно позитивный и полезный кейс как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для успешного изучения элементарных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни приходятся построенные на платформе Arduino. Проект стал завоевывать интерес пользователей из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как работать с Ардуино в общем за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» заключают в своей основе контроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения машинами и электронными системами. К плате Arduiono можно подсоединять различные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их функциональность будет осуществляться при содействии программируемой среды. Для качественного изобретения необходимы знания. В том числе язык Си. Начинающим помогут всевозможные графические среды с блоками- картинками. К примеру, «Scratch» — визуальный язык программирования доступный для восприятия и нашедший обширное продвижение повсеместно. Работая с ним нетрудно усвоить, что такое запросы и функции. «Пайтон» нельзя назвать основным языком для программирования микросхем, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание принципов работы с конструкторами Arduino стоит стараний и концентрации внимания. Тем не менее, итогом станет ни с чем не сравнимое переживание от собранных своими руками электронных роботов.
Будущее – за компьютерными технологиями и ИИ. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Таким образом, знание новых компьютерных технологий является немаловажной стороной образовательного процесса в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, будет зависеть и течение технологического развития.