Человеческая цивилизация динамично перестраивается. То, что совсем недавно считалось сказкой, теперь обернулось обыденностью. Представленные ранее в научной фантастике технические решения по-настоящему пришли в наш обиход. Здесь и интернет, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между людьми, присутствующими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Изобретение новых технологических решений дает возможность в значительной степени стимулировать цивилизационное развитие и показывает захватывающие перспективы будущего. С увеличением путей образования новых технологий расширяется и объем знаний, которые следует планомерно проверять и оптимизировать. И это выполняется людьми. И чтобы удачно создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и выгодных высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист может сотворить «чудо» — допустим, разработать ИИ, оснастив электронную схему алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна компания и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать уже в юном возрасте. Обеспечение результата здесь — системно написанная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ показывают школьникам удачную перспективу увидеть себя на этом поприще. Преобладающей идеей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у школьника. Когда же можно знакомить учеников с подобного рода факультативом? Актуальным считается возраст 11-13 лет. И все же, описаны техники развития малышей c 3-х лет. Ясно что, маленький ребенок не способен сделать алгоритм или разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Сперва воспитателями предлагается привлекать простые игры для развития. К примеру, конструктор Кликко, позволяющий превращать упрощенные шаблоны в пространственные и собирать с их помощью увлекательные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник пойдет в школу, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, проводится большое количество кубков по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Допускаются коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники и товарищеские общества и просто единомышленники. Эти соревнования бесспорно замечательный кейс как для взрослых, так и для молодежи.
Для результативного освоения простых языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день являются собранные на платформе Arduino. Программа стала получать признание в силу своей многогранности и универсальности. Вовсе не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как конструировать с «Arduino» в сущности за несколько часов. Конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе чипы, которые управляют всеми инновационными приборами и аппаратами. К электронной плате Arduiono можно подключать разные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается при содействии программного обеспечения. Для сложного результата важны знания. А именно язык программирования C++. Тем, кто только начинает помогут в большом количестве графические редакторы с блоками- картинками. В частности, scratch — блочный язык начального уровня, заслуживший обширное продвижение в мире. Работая с ним довольно просто будет уяснить, как пишутся запросы и функции. Python нельзя назвать ключевым средством для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. Но главное, результатом будет фантастическое чувство восторга от изготовленных своими руками умных устройств.
Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно невозможно. Именно поэтому изучение языков программирования является ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, зависит и течение технологического развития.