Технологический прогресс динамично реформируется. А что в недавнем прошлом казалось мифом, сейчас обернулось повседневной реальностью. Изображенные однажды в исследовательских статьях изобретения уверенно пришли в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и смартфоны, и гибридные гаджеты и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят моментальный банковский перевод и взаимодействие между абонентами, находящимися как на одном этаже, так и в другом государстве. Открытие новейших технологических решений позволяет существенно динамизировать научный прогресс и разворачивает головокружительные идеи будущего. С умножением оборотов создания новых сверхтехнологий нарастает и масштаб данных, которые приходится систематически изучать и систематизировать. Все это осуществляет человек. Для того, чтоб удачно выполнять самые смелые замыслы, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких сферах как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из престижных и перспективных профессиональных направлений. В то же время, это и творческая работа. На самом деле IT-специалист может делать магию — скажем, создать и «оживить» компьютерный «мозг», оснастив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно начать уже с первого класса. Гарантия удачи в этом — грамотно построенная теоретическая база. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ показывают школьникам удачную перспективу испытать себя на этом пути. Преобладающей идеей можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у детей. С какого же возраста нужно начинать подключать ребенка к таким урокам? Идеальным называется возраст 9-14 лет. Но, описаны техники развития дошкольников еще с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не способен создать серьезную программу или разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. В первую очередь воспитателями предлагается использовать несложные игры для развития. Например, конструктор «Klikko», позволяющий превращать упрощенные шаблоны в многогранные и проектировать увлекательные игрушки — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. Когда ребенок поступит в первый класс, полезно будет зачислить его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от колледжей и училищ, объединения робототехники, семейные группы и все заинтересованные. Это во всех отношениях замечательный опыт как для учителей, так и для молодежи.
Для эффективного освоения несложных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время являются созданные на платформе Arduino. Продукт стал пользоваться успехом вследствие своей простоты и дружелюбности. Совсем не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как работать с «Ардуино» в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Arduino» содержат контроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» можно подсоединять всевозможные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их функциональность обеспечивается благодаря использованию загруженной программы. Для сложного изобретения необходимы знания. Это язык Си. Начинающим помогут в большом количестве графические среды с блоками- картинками. Например, scratch — графический язык программирования доступный для восприятия и приобретший очень широкое продвижение в мире. Изучая его нетрудно усвоить, что собой представляют операторы и операнды. «Python» не является ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он нужен для работы с приборами. Познавание концепции робототехники с конструкторами Ардуино требует терпения и настойчивости. Однако, в итоге можно испытать окрыляющее переживание от изготовленных собственноручно умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством является главнейшим аспектом образования в наши дни. И сколь достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.