Технологический прогресс динамично меняется. А что в недавнем прошлом считалось сказкой, сегодня трансформировалось в действительность. Представленные ранее в научной фантастике изобретения по-настоящему влились в нашу жизнь. Тут и интернет, и сотовая связь и «умные» роботы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Или например быстрый контакт в чатах и взаимодействие между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и в другой стране. Открытие качественно иных технологических решений является средством в значительной степени форсировать процесс развития и показывает поразительные перспективы будущего. С умножением скорости развития сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые следует постоянно проверять и оптимизировать. Это выполняется людьми. И дабы в полной мере реализовывать крупномасштабные решения нужно владеть инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и перспективных профессиональных направлений. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, разработчик может делать магию — например, разработать ИИ, обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начать уже с первого класса. Обеспечение удачи в этом случае — корректно написанная учебная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода предоставляют юным исследователям удачную возможность проверить себя на этом поприще. Приоритетом тут является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. Когда же можно приобщать учеников к таким занятиям? Самым лучшим является возраст 9-14 лет. Тем не менее, есть техники развития малышей уже с 2-3 лет. Естественно, дошкольник не в силах написать макрос, например или разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Сперва рекомендуется привлекать легкие игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, позволяющий модифицировать плоские фигуры в многогранные и проектировать с их помощью увлекательные поделки — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. После того как дошкольник станет учеником, хорошим подспорьем станет отвести его в класс программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, бывает множество состязаний по робототехнике. Ярким явлением этого направления является Кубок Знатока. В ходе которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. Принимают участие союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники, приятельские общества и все заинтересованные. Это бесспорно позитивный и полезный образовательный процесс как для родителей, так и для молодежи.
Для успешного изучения элементарных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент приходятся разработанные на «Arduino». Продукт начал расти и развиваться вследствие своей доступности и практичности. И не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как конструировать с «Arduino» в целом за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя чипы, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно примыкать любые экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их функциональность обеспечивается посредством загруженной программы. Для качественного изобретения нужны знания. В том числе C+. Начинающим даны в помощь многочисленные графические редакторы с блоками- картинками. Например, скретч — визуальный язык программирования начального уровня, получивший большое продвижение среди любителей электроники. Работая с ним несложно разобраться, как пишутся операторы и операнды. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования микросхем, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение азов робототехники с Arduino будет стоить стараний и концентрации внимания. И все же, итогом станет ни с чем не сравнимое ощущение от сделанных собственноручно «живых» механизмов.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно неосуществимо. Именно поэтому овладение информационным пространством является главнейшим аспектом образования на сегодняшний день. И сколь привлекательным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.