«To help the school!» A set of sound posters

Price:  1 380 

«To help the school!» A set of sound posters

Attention! Packaging design may differ from the one shown in the photo, but does not affect the contents of the kit.

A set of educational posters for the first general preparation of the child for school. One of the features of this set is its mobility. The posters themselves are fastened with a spring. You can hang all the posters on the wall like a calendar, and leaf through, choosing the poster you want, or you can put it on the table. This kit is designed for children aged 3 years before entering the first grade, and some posters are suitable for primary school.

The set includes 9 following words:

Poster Talking Alphabet1) Poster «Talking Alphabet» – is intended for children and adults who are beginning to learn Russian. Additions to the poster were made in accordance with the wishes of parents and teachers. In the process of using the poster you can get acquainted not only with the “name” of the letter, but also with its sound and serial number, hear verses and a cheerful song about the alphabet, as well as pass the exam. It has 8 modes of operation, which can be selected by touching the “Talking pen ZNATOK” pen to the appropriate button, and then to the image on the poster.

Poster learning to read2) Poster “Learning to read” – a unique poster in its way that allows the child to reproduce almost all the words of the Russian language and learn the skills of reading by syllables. Contains syllables, vowels and consonants, softened consonant sounds. Compatible with any type of lettering. Modes: study, by composing words from letters and syllables.

Poster English3) Poster “English” – for children and adults who begin to learn English. This is a tutor with real English pronunciation, which makes it possible to study the transcription and pronunciation of sounds and letters of the English language both independently and with the teacher.

Table Multiplication Table4) Table “Multiplication Table” – The original form of presentation of material on this audio poster, makes it easier to learn the multiplication table! The poster itself tells the child how to use it. To test knowledge, there is the “Exam” mode. Unlike other tables, it is impossible to cheat and peep the correct answer. Perhaps both self-study and study with the teacher. And if the child is tired of classes, he can, together with a poster, perform the merry song of Vladimir Shainsky “Twice two, four”.

Poster State Symbols of the Russian Federation5) Poster “State Symbols of the Russian Federation” will acquaint your child with the flag and coat of arms of our country, help you learn the history of their origin, listen to the National Anthem of Russia and even learn it by heart. This poster is recommended to be used in the lessons of history and social studies in school and kindergarten, as a visual and sound guide for the education of patriotism and love for the Motherland.

Poster Underwater World6) Poster “Underwater World” – a cognitive, generally developing poster with the ability to study the English names of the inhabitants of the seas and oceans. If these inhabitants know how to make sounds, then they can be listened to by selecting the “Sounds” mode. There is also an opportunity to listen to a short story or some interesting fact about them – for this you need to select the “Information” mode by touching the Speaking pen to the corresponding button on the poster. “Exam” – selecting this button, you can test your knowledge.

Poster Pets7) Poster “Pets” – cognitive, generally developing poster with the possibility of studying Russian and English names of animals living in our village. A very informative and entertaining thematic poster for young children! You can listen to sounds made by pets or a small story about them. And also go through a small survey for knowledge of pets. The operating modes are selected using the Talking knob, which must be touched to the corresponding buttons.

Poster Wild animals width=8) Poster “Wild animals” – This poster will not only show how different wild animals look and let you hear what sounds they make, but will also allow you to learn the names of animals in Russian and English. Modes: “Sounds” – selecting this button, and then touching the Speaking pen to the image of the animal, you can hear the sounds it makes. “Information” – selecting this button, and then touching the Speaking pen to the image of the animal, you can hear a short story about the features of this animal. “Exam” – selecting this button, you can test your knowledge.

Poster Musical instruments9) Poster “Musical instruments” – contains information, sounds and images of the most popular musical instruments – from folk to the members of the symphony orchestra, from the harp and erhu to the violin and double bass. Interesting facts from the world of instruments will open the way to the wonderful world of music. In the lower part of the poster is located “Synthesizer sounds” – selecting the instrument and touching the Speaking pen to the buttons-notes, you can play not only the proposed songs, but also other tunes. There is an “Exam” button – when you select it, you are asked to test your knowledge by answering the questions.

You’ll like it!

Choose the modification of your Talking Pen
and download the audio file

«В помощь школе!» Набор звуковых плакатов

Цена:  1 380 

«В помощь школе!» Набор звуковых плакатов

Набор обучающих плакатов для первой общей подготовки ребёнка к школе. Одна из особенностей этого набора — его мобильность. Сами плакаты скреплены пружиной. Вы можете повесить все плакаты на стену, как календарь, и перелистывать, выбирая нужный Вам плакат, а можете положить на стол. Этот комплект рассчитан для детей в возрасте от 3 лет до поступления в первый класс, а некоторые плакаты подойдут и для начальной школы.

В набор входит 9 следующих говорящих плакатов:

Плакат Говорящая Азбука1) Плакат «Говорящая Азбука» — предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать русский язык. Дополнения в плакат были внесены в соответствии с пожеланиями родителей и педагогов. В процессе пользования плакатом можно познакомиться не только с «именем» буквы, но и её звуком и порядковым номером, услышать стихи и весёлую песенку про алфавит, а так же сдать экзамен. Имеет 8 режимов работы, которые можно выбрать, дотронувшись «Говорящей ручкой ЗНАТОК» до соответствующей кнопки, а затем до изображения на плакате.

Плакат Учимся читать2) Плакат «Учимся читать» — уникальный в своём роде плакат, который даёт возможность ребёнку воспроизвести практически все слова русского языка и освоить навыки чтения по слогам. Содержит слоги, гласные и согласные звуки, смягченные согласные звуки. Совместим с любым типом Букварей. Режимы: изучение, посредством составления слов из букв и слогов.

Плакат English3) Плакат «English» — для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык. Это репетитор с настоящим английским произношением, который дает возможность изучить транскрипцию и произношение звуков и букв английского языка как самостоятельно, так и с преподавателем.

Плакат Таблица Умножения4) Плакат «Таблица Умножения» — оригинальная форма подачи материала на этом звуковом плакате, позволяет легче выучить таблицу умножения! Плакат сам подскажет ребёнку, как им пользоваться. Для проверки знаний имеется режим «Экзамен». В отличие от других таблиц, здесь невозможно сжульничать и подсмотреть правильный ответ. Возможно как самостоятельное обучение, так и изучение с преподавателем. А если ребёнок утомится от занятий, он может вместе с плакатом исполнить весёлую песенку Владимира Шаинского «Дважды два, четыре».

Плакат Государственные символы Российской Федерации5) Плакат «Государственные символы Российской Федерации» ознакомит Вашего ребёнка с флагом и гербом нашей страны, поможет узнать историю их возникновения, послушать Государственный гимн России и даже выучить его наизусть. Данный плакат рекомендуется применять на уроках истории и обществознания в школе и детском саду, как наглядное и звуковое пособие для воспитания патриотизма и любви к Родине.

Плакат Подводный мир6) Плакат «Подводный мир» — познавательный, обще развивающий плакат с возможностью изучения английских названий обитателей морей и океанов. Если эти обитатели умеют издавать звуки, то их можно послушать, выбрав режим «Звуки». Также имеется возможность послушать небольшую историю или какой-нибудь интересный факт о них – для этого надо выбрать режим «Информация», дотронувшись Говорящей ручкой до соответствующей кнопки на плакате. «Экзамен» — выбрав эту кнопку, можно проверить свои знания.

Плакат Домашние животные7) Плакат «Домашние животные» — познавательный, обще развивающий плакат с возможностью изучения русских и английских названий животных, живущих у нас в деревне. Очень познавательный и увеселительный тематический плакат для маленьких детей! Можно послушать звуки, издаваемые домашними животными или небольшую историю о них. А также пройти маленький опрос на предмет знания домашних животных. Режимы работы выбираются при помощи Говорящей ручки, которой надо дотрагиваться до соответствующих кнопок.

Плакат Дикие животные8) Плакат «Дикие животные» — этот плакат не только покажет, как выглядят различные дикие животные, и позволит услышать, какие звуки они издают, но и позволит выучить названия животных на русском и английском языках. Режимы: «Звуки» – выбрав эту кнопку, а затем, дотронувшись Говорящей ручкой до изображения животного, можно услышать звуки, которые оно издаёт. «Информация» – выбрав эту кнопку, а затем, дотронувшись Говорящей ручкой до изображения животного, можно услышать короткий рассказ об особенностях этого животного. «Экзамен» — выбрав эту кнопку, можно проверить свои знания.

Плакат Музыкальные инструменты9) Плакат «Музыкальные инструменты» — содержит информацию, звуки и изображения самых популярных музыкальных инструментов – от народных до входящих в состав симфонического оркестра, от варгана и эрху до скрипки и контрабаса. Интересные факты из мира инструментов откроет дорогу в удивительный мир музыки. В нижней части плаката расположен «Синтезатор звуков» — выбрав инструмент и дотрагиваясь Говорящей ручкой до кнопок-ноток, можно воспроизвести не только предложенные песенки, но и другие мелодии. Имеется кнопка «Экзамен» — при выборе её предлагается проверить свои знания, ответив на вопросы.

Вам понравится!

Выберите модификацию Вашей Говорящей Ручки
и скачайте аудиофайл: