Прогрессивный мир микроэлектроники и робототехники многосторонен и перспективен. В настоящее время умные машины представляются ключевой составляющей ежедневной реальности. Это и домашние ассистенты, ещё и непростые технологические аппараты, обеспечивающие безопасность и коммуникацию, информационную и информативную помощь и поддержку во всех сферах и областях, а также вывод цифровых массивов и т.д. станции, служащие разнообразным научным экспериментам, высокоточные узкопрофильные модули, ежесекундно сохраняющие жизни людей, и конечно современные и умные конструкторы-роботов.
Роботизированные системы стремительно идут вперед. Одним из наиболее интересных ответвлений в этой среде является ИИ. Компетенции компьютерного интеллекта неоспоримы. Принципиально новые роботизированные устройства умеют строить алгоритмы, а также давать другую модель данных на основе той, которая уже есть.
Фактически ИИ призван транслировать умственную способность homo sapiens.
Cамый известный и доступный путь познать ИИ это построение обучаемой программируемой модели, работающей на основе мозга человека. А также программное и аппаратное обеспечение, реализация математической модели. Чтобы это осуществить нужны навыки начальной базы компьютерной грамотности и микроэлектроники. На базе современных конструкторов смоделированных на ядре Arduino возможно собирать разного рода умные устройства, управляемые вычислительной сетью.
По большому счету все модернизированные электронные устройства, не исключая платы Ардуино управляются процессорами. Они устанавливают их кооперацию друг с другом. И сотрудничество с людьми. Наборы Arduino строятся на модульных структурах из широко применяемых групп процессоров, например, таких как AVR ATMEGA8.
Язык программирования плат «Ардуино» базируется на C. Этот инструмент достаточно доступен в ознакомлении и имеет специальную встроенную среду разработки. Такой принцип позволяет создать замечательные проекты тем, кто имеет только не высоким уровнем программирования.
Сегодня многие старшие школьники с интересом постигают языки программирования, и микроконтроллеры. В настоящее время даже у младшеклассников появилcя шанс приобрести востребованные в будущем умения. Всюду открываются кружки изучения языков программирования и робототехники для детей. В этих кружках школьники обучаются познавать комп как вычислительную технику творческого формирования, самим строить веб-сайты, заниматься с искусственной реальностью, создавать начального уровня компьютерные игры, но и придумывать свои роботизированные модули. Ребята различного возраста уже с начальной школы имеют возможность сориентироваться с подбором уровня в программировании и сообразить согласны ли они совершенствовать обучение в этой области. К тому же, такого типа занятия готовят подростков в короткий срок давать решения, быть в коллективе и уметь находить выход из самых трудных критических ситуаций.
Для сегодняшних ребят замечательным подарком будет электротехнический набор, например, такой как программируемый конструктор. Благодаря ему он приобретет умения, помогающие в обучении, и сможет самостоятельно изобретать и воплощать в жизнь различные изобретения, которые в дальнейшем могут быть нужными для всего человечества.