Нынешний мир микроэлектроники и робототехники богат и разнообразен. Сегодня роботы представляются важной составляющей нашей действительности. Они и опора в повседневных делах, и непростые технические устройства, дающие безопасность и связь, информационную поддержку в разнообразных областях, передачу цифровых массивов и т.д. программные комплексы, содействующие разным научным целям, высокоточные медицинские модули, ежесекундно сохраняющие жизни, и конечно популярные робототехнические-игрушки.
Кибертехнологии продолжают полномасштабно двигаться вперёд. Самым из наиболее привлекательных ответвлений в этой сфере называется ИИ. Знания искусственного интеллекта практически безграничны. Интеллектуальные программы и машины обучаются взаимодействовать с человеком, а также строить свою информацию на представлении уже имеющейся.
Фактически ИИ создавался копировать умственную суть человека.
Cамый простой и доступный метод представить ИИ — разработка обучаемой сети, работающей по принципу биологических нейросетей. А также аппаратное воплощение, реализация математического сценария. Для осуществления этого необходимы понимание основ программирования и электротехники. При помощи передововых конструкторов сделанных на ядре Ардуино есть возможность создавать различные модули, направляемые нейронной сетью.
Большинство инновационных компьютерных систем, учитывая платы Arduino исполняются микропроцессорами. С помощью которых реализуется их объединение по общим сетям. Также и контакт с человеком. Конструкторы Ардуино создаются на модулях из широко применяемых групп процессоров, к примеру, таких как USB-Serial преобразователь FTDI FT232RL.
Код программирования устройств «Arduino» основывается на C. Данный инструмент достаточно прост в изучении и содержит собственную интегрированную среду разработки. Такой принцип поможет смоделировать необыкновенные проекты даже тем, кто обладает только начальным уровнем создания программ.
В наше время почти все школьники старших классов с интересом увлеченно постигают основы разработки программ, и микроэлектронику. В настоящее время и у школьников представилась возможность приобрести полезные в дальнейшем навыки. Везде работают кружки и школы изучения языков программирования и робототехники для ребят. На этих курсах школьники учатся познавать комп как инструмент для интеллектуального развития, самим делать веб-сайты, заниматься с воображаемой реальностью, создавать не сложные компьютерные игрушки, но и изобретать другого уровня роботизированные конструкции. Дети любых возрастов уже с первых лет обучения получают шанс определиться с выбором пути в компьютерных технологиях и оcознать хотят ли они повышать развитие в такого рода области. Более того, такие семинары обучают подростков быстро выдавать решения, действовать в группе и суметь найти выход из самых нестандартных положений.
Для современного школьника 10-13 лет исключительным подарком будет высокотехнологичное устройство, к примеру, программируемый конструктор. С его помощью он приобретет навыки, необходимые в учебе, и будет сам конструировать и воплощать разные открытия, которые через некоторое время могут стать нужными для всего человечества.