Инновационная сфера микроэлектроники и робототехники многосторонне развита и перспективна. Сейчас умные машины являются неотъемлемым элементом существования. Они и бытовые помощники, ещё и сложные технологические функциональные платформы, обеспечивающие связь и безопасность, информативную поддержку в самых разных сферах и областях, а также вывод данных. Также приборы и механизмы, служащие различным научным целям, совершенные узкопрофильные системы, ежедневно сохраняющие жизни людей, а также современные и умные конструкторы-роботов.
Информационные технологии масштабно идут вперед. Одним из наиболее многообещающих ответвлений в этой отрасли представляется ИИ. Навыки компьютерного интеллекта не вызывают сомнений. Инновационные программы и машины обучаются прогнозировать, а также выдавать другую модель данных на представлении уже существующей.
Фактически ИИ предназначен копировать умственную и интеллектуальную природу homo sapiens.
Наиболее понятный и доступный путь представить ИИ — построение обучаемой настраиваемой модели, разработанной на основании биологических нейросетей. Также необходимо программное и аппаратное решение, расчет математической модели. Чтобы это осуществить нужны знания основ программирования и электроники. На базе мощных конструкторов выпускаемых на микропроцессоре Arduino возможно собирать различные роботизированные умные конструкции, руководимые вычислительной сетью.
Подавляющее большинство новейших электронных устройств, учитывая платы Arduino исполняются микроконтроллерами. С помощью которых устанавливается их организация по общим сетям. Также и взаимосвязь с людьми. Платы Ардуино строятся на узлах из часто используемых типов микроконтроллеров, по типу таких как AVR.
Язык программирования плат «Ардуино» опирается на C. Данный инструмент, как правило прост в ознакомлении и хранит в себе собственную обобщенную среду разработки. Такой принцип позволит смоделировать оригинальные замыслы тем, кто располагает только самым не самым высоким уровнем создания программ.
Сейчас некоторые школьники старших классов постигают уровни программирования, и электронику. Cегодня даже у ребят 4-5 классов представилась возможность постигнуть востребованные в будущем навыки. Повсеместно создаются группы программистов и робототехники для детей. В них дети начинают познавать компьютер как инструмент разностороннего формирования, самим разрабатывать веб-ресурсы, заниматься с искусственной реальностью, делать начального уровня компьютерные игры, а также разрабатывать экспериментальные электромеханические системы. Школьники всех возрастов со школьной скамьи получают шанс сориентироваться с избранием направления в компьютерных технологиях и сообразить хотят ли они повышать обучение в информационной области. Вместе с тем, такие занятия готовят подростков быстро выдавать решения, заниматься в команде и суметь найти решение из самых сложных ситуаций.
Для современного подростка исключительным подарком станет высокотехнологичное устройство, а именно, модифицируемый конструктор. При помощи его он обретает умения, необходимые в обучении, и сумеет своими силами конструировать и разрабатывать разные изобретения, которые через некоторое время могут быть нужными для всего человечества.