Инновационная сфера робототехники и электроники многосторонне развита и перспективна. Сегодня робототехнические системы становятся актуальнейшим компонентом существования. Они домашние ассистенты, но еще и непростые технические функциональные платформы, дающие безопасность связи, информационную и информативную помощь и поддержку в разнообразных сферах и областях, а также передачу цифровых массивов и т.д. приборы и механизмы, служащие разным научным экспериментам, высокоточные специализированные модули, ежедневно спасающие жизни, и конечно сложные и умные робототехнические наборы.
Высокие технологии начинают стремительно двигаться вперёд. Одним из наиболее глобальных ответвлений в данной сфере называется искусственный интеллект. Возможности компьютерного интеллекта общепризнаны. Современные роботизированные устройства могут решать творческие задачи, выстраивать новую информацию на основе уже имеющейся.
Искусств. Интеллект создавался копировать мыслительную способность человека.
Наиболее известный и доступный способ представить ИИ — разработка обучаемой программируемой платформы, функционирующей на основании биологических нейросетей. И еще программное и аппаратное обеспечение, расчет её математических процессов. Для воплощения этого нужны навыки азов написание программ и электротехники. С помощью передового конструктора сделанного на микропроцессоре Arduino можно изобретать различные роботизированные механизмы, руководимые нейронными сетями.
Практически все модернизированные компьютеры, считая конструкторы регулируются микроконтроллерами. Посредством каковых выстраивается их объединение между собой. Также и контакт с человеком. Наборы Arduino организованы на модулях из известных видов процессоров, по типу таких как AVR ATMEGA8.
Кодинг конструкторов Ардуино строится на C/C++. Данный инструмент достаточно легок в ознакомлении и имеет специфическую внутреннюю среду разработки. Это позволяет смоделировать оригинальные замыслы даже тем, кто располагает самым скромным уровнем программирования.
Сегодня многие ребята 13-14 лет осваивают основы написания программ, а также микроэлектронику. Ныне и у школьников открылась возможность постичь нужные в будущем умения. Везде открываются классы и школы программистов и робототехники для детей. На этих курсах школьники начинают познавать комп как инструмент для всестороннего формирования, собственноручно создавать интернет веб-ресурсы, работать с виртуальной реальностью, программировать не сложные компьютерные игрушки, а также разрабатывать сложные роботизированные конструкции. Школьники любых возрастов уже с начальной школы могут определиться с выбором курса в компьютерной грамотности и понять желают ли они совершенствовать образование в информационной области. Вместе с тем, такого рода занятия готовят учеников моментально принимать решения, заниматься в коллективе и уметь находить ответ из нестандартных ситуаций.
Для сегодняшних школьников 9-12 лет чудесным подарком будет высокотехнологичный набор, например, такой как модифицируемый конструктор. С его помощью школьник получает знания, требующиеся в школе, и будет самостоятельно изобретать и воплощать необычные открытия, которые в будущем станут полезными для всего общества.