Прогрессивный мир роботостроения многосторонен и перспективен. На данном этапе роботизированные механизмы становятся ключевой частью повседневной жизни. Они и домашние ассистенты, но еще и сложнейшие электромеханические устройства, предоставляющие связь и безопасность, информационную и информативную помощь в разнообразных сферах и областях, обработку цифровых массивов и т.д. А также, станции, способствующие различным исследовательским экспериментам, совершенные врачебные модули, ежеминутно оберегающие жизни людей, и конечно простые и умные робототехнические-игрушки.
Информационные технологии быстро растут. Первым из важнейших течений в данной отрасли называется искусственный интеллект. Способности компьютерного интеллекта практически безграничны. Принципиально новые программируемые роботы способны анализировать, строить свою интерпретацию данных на основании той, которая уже есть.
Искусственный Интеллект создан для того, чтобы копировать умственную и интеллектуальную деятельность homo sapiens.
Наиболее известный путь понять ИИ это создание программируемой настраиваемой платформы, функционирующей по принципу мозга человека. Также необходимо программное и аппаратное решение, расчет её математической модели. Чтобы это реализовать необходимы понимание начальной базы написание программ и микроэлектроники. При помощи программируемых конструкторов произведенных на процессоре Ардуино возможно реализовывать различные конструкции, направляемые нейронными сетями.
По большому счету все модернизированные компьютерные системы, включая роботов исполняются контроллерами. Которые выстраивают их организацию между собой. И взаимосвязь с разработчиками. Платы Ардуино выстраиваются на модулях из популярных типов процессоров, типа таких как AVR ATMEGA8.
Код программирования наборов Arduino опирается на C++. Он вполне понятен в освоении и имеет специальную интегрированную среду разработки. Это дает возможность смоделировать замечательные проекты даже тем, кто располагает только начальным уровнем программирования.
В наше время многие ребята 13-14 лет увлеченно осваивают уровни программирования, а также микроэлектронику. Ныне и у школьников есть возможность почерпнуть полезные в будущем навыки. Везде открываются группы и школы компьютерных технологий и робототехники для детей 9-11 лет. В этих кружках дети начинают познавать ПК как вычислительную технику для интеллектуального воспитания, своими руками разрабатывать порталы, заниматься с вымышленной реальностью, программировать простые компьютерные игры, но и конструировать экспериментальные роботизированные системы. Ребята всех возрастов с первых лет обучения могут определиться с избранием курса в программировании и оcознать согласны ли они продолжать свое формирование в такой области. Вместе с тем, эти уроки учат подростков сразу вырабатывать решения, заниматься в коллективе и уметь находить решение из трудных критических ситуаций.
Для сегодняшнего школьника великолепным подарком станет электронное устройство, а именно, такой как программируемый конструктор. Благодаря ему он приобретет знания, помогающие в обучении, и будет сам изобретать и реализовывать самые смелые изобретения, которые с течением времени станут востребованными для всего человечества.