Нынешний мир робототехники и электроники многогранен и интересен. В настоящий момент роботизированные механизмы являются важным аспектом ежедневной реальности. Это и опора в повседневных делах, ещё и необычные технологические функциональные платформы, обеспечивающие безопасность и связь, информационную помощь и поддержку в различных сферах, обработку цифровых массивов и т.д. программные комплексы, служащие разным научным экспериментам, необходимые медицинские системы, ежедневно спасающие жизни людей, и конечно сложные робототехнические-игрушки.
Информационные технологии продолжают быстро идти вперед. Самым из наиболее глобальных путей в этой отрасли представляется искусственный интеллект. Знания ИИ общепризнаны. Принципиально новые роботы-конструкторы учатся анализировать и давать другую модель данных на основании начальной.
Искусственный Интеллект создавался копировать умственную деятельность homo sapiens.
Наиболее простой способ познать ИИ это создание сети, работающей по принципу биологических нейросетей. И еще программное и аппаратное решение, расчет её математического сценария. Для реализации этого необходимы знания азов компьютерной грамотности и устройства микропроцессоров. При помощи программируемых конструкторов сделанных на процессоре Arduino можно делать всевозможные роботизированные умные механизмы, руководимые нейронной сетью.
Большинство модернизированных электронных устройств, включая платы Ардуино управляются контроллерами. При помощи чего устанавливается их организация по общим сетям. И взаимодействие с программистами. Наборы Ардуино строятся на узлах из часто используемых групп процессоров, к примеру, таких как AVR.
Кодинг наборов «Ардуино» опирается на C/C++. Этот язык вполне легок в усвоении и имеет специфичную интегрированную среду разработки. Это позволяет создать необыкновенные проекты тем, кто обладает только самым минимальным уровнем программирования.
Сейчас многие ребята 13-14 лет увлеченно постигают основные принципы написания программ, а также микроэлектронику. Сейчас и у школьников 9-10 лет есть шанс почерпнуть полезные в дальнейшем знания. Повсеместно появляются группы компьютерных технологий и робототехники для детей. В них ребята начинают познавать комп как инструмент для всестороннего формирования, самим разрабатывать порталы, заниматься с виртуальной реальностью, создавать начального уровня компьютерные бродилки, а также проектировать сложные электромеханические системы. Ребята самых разных возрастов с начальной школы могут определиться с подбором пути в IT и разобраться стоит ли им повышать свое развитие в такой области. Более того, эти лекции учат школьников в короткий срок вырабатывать решения, действовать в группе и суметь найти выход из необычных положений.
Для современного школьника 10-13 лет отменным подарком станет электронное станция, к примеру, такой как трансформируемый конструктор. Благодаря ему школьник приобретет знания, нужные в обучении, и сможет своими силами конструировать и разрабатывать различные изобретения, которые с течением времени могут стать полезными для всего человечества.