Сегодняшняя индустрия роботостроения многосторонне развита и перспективна. В настоящий момент роботы представляются ключевым элементом повседневной жизни. Они и помощники в быту, но еще и сложнейшие электромеханические функциональные платформы, предоставляющие безопасность и связь, информационную поддержку во всех сферах и областях, а также обработку цифровых массивов и т.д. А также, программные комплексы, способствующие разным научным экспериментам, необходимые медицинские модули, ежеминутно оберегающие жизни людей, а также простые робототехнические-игрушки.
Роботизированные системы продолжают стремительно двигаться вперёд. Самым из наиболее интересных ответвлений в данной области представляется искусственный интеллект. Способности высоконагруженных систем общепризнаны. Интеллектуальные кибернетические машины обучаются взаимодействовать с человеком и строить новую информацию на основе той, которая уже есть.
Фактически ИИ создавался копировать мыслительную деятельность человека.
Cамый сложный путь познать Искусственный Интеллект это создание обучаемой сети, разработанной по принципу биологических нейросетей. Также необходимо аппаратное решение, реализация её математической модели. Чтобы это осуществить нужны знания азов программирования и устройства микропроцессоров. С помощью мощного конструктора смоделированного на микросхеме Arduino возможно строить различные конструкции, руководимые нейронными сетями.
Огромный диапазон современных электронных устройств, учитывая платы Arduino управляются микроконтроллерами. С помощью которых реализуется их кооперация по общим сетям. Также и взаимодействие с человеком. Платы Ардуино организованы на узлах из часто используемых семейств процессоров, к примеру, таких как AVR.
Код программирования устройств Ардуино строится на C/C++. Этот инструмент, как правило легок в ознакомлении и включает в себя специальную внутреннюю среду разработки. Это поможет смоделировать интересные замыслы тем, кто имеет только не самыми высокими возможностями создания программ.
Сегодня многие ребята 13-14 лет с интересом увлеченно постигают основные принципы программирования, и робототехнику. В настоящее время и у школьников есть возможность постигнуть необходимые в будущем навыки. Повсеместно открываются группы изучения языков программирования и робототехники для детей 9-11 лет. В них школьники начинают познавать компьютер как инструмент творческого формирования, собственноручно создавать веб-сайты, знакомиться с воображаемой реальностью, программировать начального уровня компьютерные игрушки, а также разрабатывать другого уровня электромеханические системы. Ребята любых возрастов уже с начальной школы могут определиться с подбором пути в компьютерных технологиях и осмыслить нужно ли им совершенствовать образование в веб- области. Более того, эти уроки учат школьников в момент работать на результат, быть в компании и суметь найти выход из самых трудных критических положений.
Для сегодняшних школьников 9-12 лет любимым подарком станет электронное станция, например, трансформируемый конструктор. При помощи его ребенок обретает навыки, требующиеся в обучении, и будет самостоятельно изобретать и претворять в жизнь необычные открытия, которые в обозримом будущем будут необходимыми для всего общества.