Нынешний мир микроэлектроники и робототехники богат и разнообразен. На данном этапе робототехнические системы представляются важным компонентом нашей действительности. Они и домашние ассистенты, и сложнейшие технологические аппараты, дающие безопасность и связь, информационную и информативную поддержку в различных областях, а также передачу цифровых массивов и т.д. Также программные комплексы, служащие разным научным экспериментам, необходимые врачебные модули, ежеминутно оберегающие жизни, и конечно сложные и умные конструкторы-роботов.
Кибертехнологии огромными темпами идут вперед. Первым из привлекательнейших путей в данной среде оказывается ИИ. Компетенции интеллектуальных систем практически безграничны. Умные кибернетические машины способны решать творческие задачи, а также строить свою интерпретацию данных на основе той, которая уже есть.
Фактически ИИ призван транслировать умственную суть человека.
Наиболее понятный метод познать ИИ — разработка программируемой сети, функционирующей на основании устройства мозга. И еще программное решение, расчет её математической модели. Для осуществления этого нужны навыки азов компьютерной грамотности и электротехники. При помощи современных конструкторов смоделированных на плате Ардуино можно собирать всевозможные роботизированные конструкции, направляемые нейронной сетью.
Подавляющее большинство инновационных технических устройств, считая платы Arduino регулируются процессорами. Они реализуют их связь по общим сетям. Также и сотрудничество с разработчиками. Платы Arduino создаются на узлах из часто используемых видов микропроцессоров, например, таких как AVR.
Кодинг устройств «Ардуино» опирается на C. Этот язык достаточно понятен в усвоении и содержит специфическую встроенную среду разработки. Что дает возможность смоделировать интересные проекты даже тем, кто обладает не высоким уровнем программирования.
Сегодня почти все ребята 13-14 лет осваивают уровни разработки программ, а также электронику. Ныне и у школьников 9-10 лет появилась возможность приобрести актуальные в дальнейшем навыки. Повсюду открываются курсы и школы изучения языков программирования и робототехники для детей 9-11 лет. В них школьники учатся использовать комп как вычислительную технику для творческого развития, собственноручно разрабатывать интернет порталы, заниматься с воображаемой реальностью, программировать начального уровня компьютерные бродилки, а также конструировать сложные электромеханические системы. Дети любого возраста уже с начальной школы могут определиться с избранием направления в компьютерных технологиях и оcознать хотят ли они продолжать свое развитие в этой области. Кроме того, такие уроки готовят подростков быстро аккумулировать решения, общаться в компании и уметь находить ответ из самых сложных положений.
Для сегодняшнего ребенка чудесным подарком будет электронное станция, например, модифицируемый конструктор. Благодаря ему ребенок получает знания, помогающие в процессе обучения, и будет самостоятельно изобретать и реализовывать самые смелые замыслы, которые с течением времени могут стать пригодными для всего мира.