Современная область микроэлектроники и робототехники многогранна и интересна. Сегодня робототехнические системы являются актуальнейшей составляющей повседневной жизни. Это и опора в повседневных делах, и непростые технические устройства, дающие безопасность связи, информативную помощь и поддержку в самых разных областях, а также передачу цифровых массивов и т.д. приборы и механизмы, содействующие различным исследовательским экспериментам, высокоточные медицинские системы, ежесекундно спасающие жизни, а также современные и умные робототехнические наборы.
Кибертехнологии начинают полным ходом расти. Одним из наиболее важных течений в обсуждаемой сфере оказывается искусственный интеллект. Компетенции компьютерного интеллекта общепризнаны. Умные программы и машины учатся анализировать, давать свою интерпретацию данных на базе начальной.
Фактически ИИ призван транслировать умственную способность человека.
Cамый известный и доступный способ представить ИИ это разработка модели сети, работающей на принципах мозга человека. Также необходимо программное и аппаратное решение, настройка её математических процессов. Для воплощения этого необходимы навыки основ компьютерной грамотности и электротехники. При помощи универсального конструктора смоделированного на плате Arduino есть возможность делать всевозможные роботизированные умные устройства, руководимые вычислительными сетями.
Огромный диапазон модернизированных электронных устройств, считая платы Ардуино исполняются процессорами. Которые осуществляют их кооперацию между собой. А также взаимодействие с человеком. Платы Ардуино строятся на модульных структурах из известных групп контроллеров, к примеру, таких как MK Atmega328P.
Язык программирования плат «Arduino» базируется на C/C++. Этот инструмент довольно легок в изучении и хранит в себе собственную интегрированную среду разработки. Что дает возможность создать незаурядные проекты тем, кто обладает начальными возможностями программирования.
Сегодня почти все школьники старших классов с интересом увлеченно изучают навыки разработки программ, а также микроконтроллеры. В настоящее время и у школьников 9-10 лет есть возможность получить актуальные в дальнейшем навыки. На каждом шагу открываются классы и школы изучения языков программирования и робототехники для детей 9-11 лет. На этих курсах школьники обучаются использовать ПК как вычислительную технику для творческого формирования, своими руками создавать веб-сайты, заниматься с вымышленной реальностью, программировать начального уровня компьютерные бродилки, а также разрабатывать собственные роботехнические модули. Подростки различного возраста уже практически с третьего класса могут сориентироваться с выбором пути в ИТ и понять желают ли они повышать обучение в информационной области. Вместе с тем, такого рода занятия учат ребят в момент работать на результат, заниматься в компании и уметь находить выход из трудных критических ситуаций.
Для сегодняшнего школьника чудесным подарком станет электротехнический набор, к примеру, модифицируемый конструктор. При помощи его он приобретет знания, помогающие в школе, и сумеет самостоятельно изобретать и воплощать в жизнь разные замыслы, которые через некоторое время могут стать необходимыми для всего человечества.