Сегодняшняя вселенная роботоконструирования богата и разнообразна. В настоящее время умные машины становятся ключевой частью повседневной жизни. Это и помощники в быту, ещё и сложные технические функциональные платформы, дающие безопасность и связь, информационную помощь во всех сферах и областях, передачу данных. Также программные комплексы, служащие разным исследовательским экспериментам, совершенные врачебные модули, ежеминутно спасающие жизни, и конечно простые робототехнические-игрушки.
Высокие технологии огромными темпами развиваются. Едва ли не первым из интереснейших течений в данной сфере называется ИИ. Возможности высоконагруженных систем не вызывают сомнений. Интеллектуальные программируемые роботы обучаются взаимодействовать с человеком, а также давать свою информацию на основе уже существующей.
ИИ создавался копировать умственную деятельность человека.
Cамый сложный путь познать ИИ — построение программируемой сети, функционирующей на принципах нейронных связей. А также программное и аппаратное обеспечение, реализация математической модели. Чтобы это осуществить нужны навыки основ написание программ и электротехники. На базе современных конструкторов выпускаемых на микропроцессоре Arduino можно строить всевозможные умные конструкции, руководимые нейронной сетью.
Все модернизированные компьютеры, учитывая платы Ардуино исполняются микропроцессорами. С помощью которых выстраивается их кооперация между собой. Также и взаимодействие с людьми. Платы Arduino организованы на узлах из популярных видов микроконтроллеров, например, таких как USB-Serial преобразователь FTDI FT232RL.
Код программирования конструкторов Arduino базируется на C++. Этот язык, как правило легок в ознакомлении и хранит в себе специфическую интегрированную среду разработки. Такой принцип позволяет создать незаурядные проекты тем, кто располагает не самым высоким уровнем создания программ.
В наши дни почти все ребята 13-14 лет с интересом увлеченно постигают уровни разработки программ, а также электронику. Cегодня и у школьников возник шанс приобрести нужные в будущем умения. Всюду создаются классы и школы компьютерных технологий и робототехники для ребят. В них подростки учатся открывать комп как вычислительную технику креативного развития, своими руками создавать веб-ресурсы, заниматься с искусственной реальностью, изобретать начального уровня компьютерные игрушки, а также конструировать сложные электромеханические конструкции. Школьники любых возрастов уже практически с третьего класса могут сориентироваться с выбором направления в программировании и осмыслить желают ли они улучшать свое развитие в данной области. К тому же, такого типа лекции учат школьников сразу выдавать результат, общаться в компании и уметь находить решение из неординарных положений.
Для современных подростков отличным подарком станет электромеханическое устройство, например, такой как модифицируемый конструктор. При помощи его он получает знания, требующиеся в школе, и сможет своими силами изобретать и претворять в жизнь необычные открытия, которые позднее станут полезными для всего мира.