Сегодняшняя вселенная микроэлектроники и робототехники богата и разнообразна. На данном этапе робототехнические системы становятся неотъемлемой составляющей нашей действительности. Это и бытовые помощники, но еще и необычные электромеханические устройства, обеспечивающие безопасность и коммуникацию, информационную поддержку в разнообразных областях, обработку цифровых массивов и т.д. платформы, содействующие разнообразным научным целям, совершенные специализированные модули, ежечасно сохраняющие жизни, и конечно современные конструкторы-роботов.
Информационные технологии начинают стремительно идти вперед. Одним из наиболее глобальных ответвлений в этой среде оказывается искусственный интеллект. Умения интеллектуальных систем неоспоримы. Принципиально новые кибернетические машины учатся взаимодействовать с человеком и выстраивать свою интерпретацию данных на основании той, которая уже есть.
Фактически Искусственный Интеллект создавался транслировать умственную способность человека.
Наиболее понятный и доступный метод узнать ИИ это построение обучаемой программируемой настраиваемой сети, работающей на принципах мозга человека. И еще программное и аппаратное воплощение, настройка математической модели. Для воплощения этого достаточно иметь навыки основ программирования и электроники. При помощи передового конструктора сделанного на ядре Ардуино можно строить разные роботизированные механизмы, направляемые нейронной сетью.
Подавляющее большинство инновационных компьютерных систем, учитывая роботов-конструкторов координируются микропроцессорами. При помощи чего устанавливается их кооперация по совместным протоколам. И взаимодействие с программистами. Конструкторы Ардуино организованы на модульных узлах из часто используемых типов микроконтроллеров, типа таких как MK Atmega328P.
Кодинг наборов Ардуино базируется на C++. Этот язык вполне понятен в освоении и имеет специфическую встроенную среду разработки. Что помогает смоделировать замечательные замыслы даже тем, кто имеет самыми ограниченными возможностями программирования.
Сейчас почти все старшеклассники с интересом увлеченно постигают уровни написания программ, и электротехнику. Сейчас и у школьников 9-10 лет есть шанс постигнуть необходимые в дальнейшем навыки. Везде работают курсы и школы компьютерных технологий и робототехники для школьников 10-11 лет. На этих курсах школьники обучаются использовать ПК как вычислительную технику для разностороннего образования, собственноручно разрабатывать мини сайты, знакомиться с вымышленной реальностью, изобретать начального уровня компьютерные игрушки, но и разрабатывать другого уровня электромеханические модули. Дети любых возрастов уже со школьной скамьи имеют возможность сориентироваться с избранием уровня в компьютерных технологиях и понять следует ли им улучшать формирование в такого рода области. Кроме того, такие лекции обучают ребят сразу аккомулировать результат, быть в команде и уметь находить ответ из самых неординарных положений.
Для современного ребенка прекрасным подарком станет электронный набор, к примеру, такой как программируемый конструктор. При помощи его школьник приобретет умения, необходимые в школе, и будет самостоятельно придумывать и разрабатывать необычные замыслы, которые в обозримом будущем будут необходимыми для всего мира.