Инновационная сфера роботоконструирования богата и разнообразна. В настоящий момент роботы являются ключевой частью нашей действительности. Это и помощники в быту, но еще и необычные технологические аппараты, предоставляющие безопасность и связь, информационную помощь во всех сферах, а также обработку информации. А также, станции, содействующие разным научным целям, совершенные медицинские системы, ежесекундно сохраняющие жизни людей, а также сложные робототехнические-игрушки.
Высокие технологии быстро эволюционируют. Одним из наиболее перспективных течений в обсуждаемой отрасли оказывается искусственный интеллект. Компетенции компьютерного интеллекта не вызывают сомнений. Инновационные роботизированные устройства умеют строить алгоритмы, а также строить свою информацию на базе той, которая уже есть.
ИИ предназначен копировать мыслительную способность человека.
Наиболее сложный способ понять ИИ это создание платформы, разработанной по принципу биологических нейросетей. А также программное и аппаратное решение, настройка математической модели. Для реализации этого нужны навыки основ программирования и электротехники. На базе современного конструктора построенного на микросхеме Arduino есть возможность строить различные роботизированные механизмы, управляемые вычислительной сетью.
Фактически все модернизированные компьютеры, считая платы Arduino исполняются микроконтроллерами. Которые выстраивают их кооперацию по совместным протоколам. И сотрудничество с разработчиками. Наборы Ардуино создаются на модульных узлах из часто используемых типов процессоров, типа таких как AVR.
Язык программирования плат «Ардуино» базируется на C. Он вполне понятен в освоении и включает в себя специфическую внутреннюю среду разработки. Это позволит смоделировать необыкновенные проекты даже тем, кто имеет самыми не высокими возможностями создания программ.
Сегодня почти все подростки 12-13 лет осваивают начальный уровень написания программ, и робототехнику. Теперь даже у школьников 9-10 лет появилcя шанс получить востребованные в дальнейшем умения. Повсюду открываются классы и школы программистов и робототехники для детей 9-11 лет. На этих курсах дети начинают открывать компьютер как инструмент для разностороннего воспитания, самим создавать интернет порталы, работать с воображаемой реальностью, делать не сложные компьютерные игры, а также разрабатывать собственные роботизированные конструкции. Дети любых возрастов практически с третьего класса получают шанс определиться с подбором пути в программировании и понять хотят ли они совершенствовать свое развитие в этой области. Более того, подобные семинары готовят учеников в короткий срок выдавать результат, быть в группе и суметь найти ответ из сложных ситуаций.
Для сегодняшних подростков замечательным подарком станет электронное станция, к примеру, модифицируемый конструктор. Благодаря ему он приобретет умения, необходимые в школе, и сможет самостоятельно придумывать и претворять в жизнь различные замыслы, которые в будущем могут быть востребованными для всего мира.