Инновационная сфера робототехники многосторонне развита и перспективна. В настоящее время роботы становятся неотъемлемым элементом нашей действительности. Они и бытовые помощники, но еще и необычные технические аппараты, дающие безопасность связи, всестороннюю помощь и поддержку во всех областях, передачу информации. программные комплексы, служащие разнообразным научным целям, необходимые узкопрофильные системы, ежесекундно спасающие жизни людей, и конечно сложные и умные конструкторы-роботов.
Роботизированные системы продолжают быстро идти вперед. Едва ли не первым из привлекательнейших путей в обсуждаемой сфере представляется ИИ. Умения искусственного интеллекта общепризнаны. Принципиально новые программируемые роботы учатся анализировать, а также формировать свою интерпретацию данных на базе уже имеющейся.
Фактически Искусственный Интеллект создавался копировать умственную и интеллектуальную способность людей.
Наиболее известный способ познать ИИ это построение обучаемой программируемой платформы, разработанной на принципах биологических нейросетей. А также программное воплощение, настройка её математической модели. Для воплощения этого нужны понимание начальной базы написание программ и устройства микропроцессоров. На базе мощного конструктора выпускаемого на микропроцессоре Arduino есть возможность строить разного рода умные конструкции, направляемые нейронной сетью.
Подавляющее большинство модернизированных компьютеров, считая роботов-конструкторов управляются микроконтроллерами. Посредством каковых реализуется их связь по совместным протоколам. А также взаимосвязь с разработчиками. Конструкторы Ардуино выстраиваются на модулях из часто используемых типов микроконтроллеров, по типу таких как AVR ATMEGA8.
Язык программирования плат «Ардуино» основывается на C. Этот язык вполне понятен в изучении и имеет специфичную обобщенную среду разработки. Что поможет воплощать замечательные проекты даже тем, кто располагает только самым не самым высоким уровнем создания программ.
Сейчас почти все подростки 12-13 лет увлеченно изучают основные принципы разработки программ, а также робототехнику. Теперь и у школьников представилась возможность постичь необходимые в дальнейшем знания. Повсеместно создаются классы программистов и робототехники для детей. На этих курсах ребята учатся открывать комп как ЭВМ для интеллектуального образования, своими руками разрабатывать веб-ресурсы, знакомиться с виртуальной реальностью, создавать начального уровня компьютерные игры, а также конструировать сложные электромеханические модули. Подростки самого разного возраста уже практически с третьего класса могут определиться с выбором уровня в IT и сообразить хотят ли они повышать обучение в этой области. Вместе с тем, такого рода занятия обучают учеников быстро принимать решения, действовать в коллективе и уметь находить выход из трудных критических положений.
Для сегодняшнего школьника замечательным подарком станет высокотехнологичное устройство, например, такой как программируемый конструктор. При помощи его школьник обретает знания, необходимые в школе, и будет самостоятельно придумывать и разрабатывать разные изобретения, которые через некоторое время могут стать нужными для всего общества.