Прогрессивная область микроэлектроники и робототехники многогранна и интересна. Сейчас умные машины становятся неотъемлемым элементом существования. Это и помощники в быту, и непростые технические аппараты, обеспечивающие связь и безопасность, информационную помощь и поддержку в разнообразных сферах, вывод данных. Также платформы, способствующие различным исследовательским экспериментам, необходимые медицинские модули, ежедневно сохраняющие жизни, и конечно современные и умные конструкторы-роботов.
Роботизированные системы начинают быстро расти. Едва ли не первым из интереснейших разделов в этой среде оказывается искусственный интеллект. Компетенции искусственного интеллекта не вызывают сомнений. Инновационные кибернетические машины способны решать творческие задачи, выстраивать новую информацию на представлении уже существующей.
Искусственный Интеллект предназначен копировать мыслительную природу людей.
Наиболее сложный метод представить Искусственный Интеллект — построение обучаемой настраиваемой сети, разработанной на принципах нейронных связей. Также необходимо аппаратное воплощение, реализация её математических процессов. Чтобы это воплотить необходимы навыки азов написание программ и микроэлектроники. На базе передововых конструкторов сделанных на плате Arduino возможно делать разные умные устройства, управляемые нейронной сетью.
Большинство инновационных компьютеров, включая платы Ардуино исполняются микропроцессорами. Они устанавливают их кооперацию между собой. И взаимосвязь с программистами. Платы Arduino создаются на модулях из известных видов процессоров, к примеру, таких как AVR ATMEGA8.
Код программирования устройств «Arduino» опирается на C/C++. Он вполне понятен в усвоении и хранит в себе специальную обобщенную среду разработки. Это дает возможность смоделировать необыкновенные замыслы даже тем, кто располагает первичными возможностями программирования.
Сегодня многие подростки 12-13 лет осваивают уровни написания программ, и робототехнику. Сейчас и у младшеклассников возник шанс получить необходимые в будущем знания. Повсеместно создаются курсы и школы программистов и робототехники для младших школьников. В этих кружках дети учатся открывать ПК как вычислительную технику для креативного образования, своими руками разрабатывать интернет веб-сайты, работать с вымышленной реальностью, создавать не сложные компьютерные бродилки, а также придумывать собственные роботехнические конструкции. Школьники всех возрастов уже практически с третьего класса имеют возможность сориентироваться с подбором пути в ИТ и сообразить следует ли им совершенствовать развитие в этой области. Вместе с тем, эти лекции обучают учеников в момент давать решения, заниматься в компании и уметь находить ответ из самых неординарных положений.
Для современных подростков исключительным подарком будет высокотехнологичное устройство, а именно, модифицируемый конструктор. С его помощью школьник получает знания, требующиеся в обучении, и сможет сам конструировать и воплощать необычные замыслы, которые с течением времени будут необходимыми для всего общества.