Инновационная область микроэлектроники и робототехники богата и разнообразна. Сегодня робототехнические системы являются ключевым компонентом повседневной жизни. Это опора в повседневных делах, и сложнейшие технические аппараты, обеспечивающие связь и безопасность, информационную и информативную помощь в разнообразных сферах и областях, передачу данных. Также программные комплексы, содействующие разным исследовательским экспериментам, совершенные специализированные системы, ежесекундно оберегающие жизни, а также простые и умные конструкторы-роботов.
Кибертехнологии начинают полномасштабно идти вперед. Едва ли не первым из привлекательнейших ответвлений в этой среде оказывается искусственный интеллект. Возможности высоконагруженных систем безусловно высоки. Интеллектуальные программы и машины учатся строить алгоритмы и выдавать другую модель данных на представлении той, которая уже есть.
Фактически Искусств. Интеллект призван копировать умственную деятельность homo sapiens.
Наиболее известный и доступный метод представить ИИ это создание обучаемой программируемой настраиваемой модели сети, работающей по принципу устройства мозга. А также программное решение, настройка её математических процессов. Для реализации этого необходимы знания основ программирования и устройства микропроцессоров. На базе программируемого конструктора построенного на микропроцессоре Arduino есть возможность строить всевозможные умные устройства, руководимые нейронной сетью.
По большому счету все новейшие технические устройства, не исключая платы Ардуино управляются микропроцессорами. Они реализуют их кооперацию друг с другом. А также сотрудничество с программистами. Конструкторы Arduino организованы на модулях из широко применяемых групп микроконтроллеров, например, таких как AVR.
Язык программирования наборов «Ардуино» основывается на C/C++. Этот инструмент достаточно прост в усвоении и включает в себя специальную интегрированную среду разработки. Это дает возможность смоделировать интересные замыслы даже тем, кто располагает только начальным уровнем создания программ.
Сегодня некоторые ребята 13-14 лет увлеченно изучают азы программирования, а также робототехнику. Ныне и у школьников 9-10 лет представилась возможность постичь востребованные в будущем умения. Везде работают группы и школы программистов и робототехники для детей 9-11 лет. В этих кружках дети учатся познавать комп как инструмент для творческого развития, своими руками создавать порталы, работать с искусственной реальностью, программировать начального уровня компьютерные бродилки, а также разрабатывать другого уровня роботехнические системы. Дети любых возрастов уже практически с третьего класса получают шанс определиться с подбором направления в ИТ и осмыслить согласны ли они улучшать обучение в такой области. К тому же, такого типа уроки учат школьников оперативно работать на результат, быть в коллективе и уметь находить выход из сложных ситуаций.
Для современных школьников чудесным подарком станет высокотехнологичный набор, например, модифицируемый конструктор. Благодаря ему школьник обретает знания, помогающие в школе, и сумеет сам конструировать и воплощать в жизнь самые смелые открытия, которые в обозримом будущем будут необходимыми для всего общества.