Современная область микроэлектроники и робототехники многогранна и интересна. На данном этапе умные машины являются актуальнейшей частью ежедневной реальности. Это и домашние ассистенты, и сложнейшие электромеханические устройства, обеспечивающие безопасность и коммуникацию, всестороннюю поддержку в различных областях, передачу данных. А также, приборы и механизмы, содействующие различным исследовательским экспериментам, совершенные узкопрофильные системы, ежесекундно спасающие жизни людей, а также простые и умные робототехнические-игрушки.
Высокие технологии быстро растут. Первым из важнейших направлений в этой области оказывается искусственный интеллект. Компетенции интеллектуальных систем общепризнаны. Современные роботы-конструкторы могут строить алгоритмы, формировать свою информацию на представлении начальной.
Искусств. Интеллект создавался копировать умственную способность человека.
Cамый известный и доступный путь представить ИИ это разработка настраиваемой платформы, функционирующей на основе мозга человека. И еще программное и аппаратное решение, реализация математической модели. Для воплощения этого достаточно иметь навыки азов написание программ и электротехники. С помощью программируемого конструктора построенного на микропроцессоре Ардуино возможно создавать всевозможные роботизированные умные механизмы, управляемые вычислительной сетью.
По большому счету все модернизированные компьютеры, включая роботов-конструкторов координируются микропроцессорами. Благодаря чему выстраивается их объединение по совместным протоколам. А также контакт с человеком. Конструкторы Arduino организованы на модульных узлах из популярных групп микроконтроллеров, типа таких как AVR.
Кодинг наборов «Arduino» опирается на C/C++. Этот инструмент, как правило прост в изучении и содержит специфичную внутреннюю среду разработки. Что помогает создать индивидуальные замыслы тем, кто обладает не самым высоким уровнем создания программ.
В наше время почти все старшие школьники увлеченно изучают начальный уровень написания программ, а также робототехнику. Ныне даже у ребят 4-5 классов появилась возможность получить востребованные в дальнейшем навыки. Кругом появляются классы и школы компьютерных технологий и робототехники для школьников 10-11 лет. В них школьники учатся открывать комп как ЭВМ для творческого воспитания, собственноручно делать интернет веб-ресурсы, знакомиться с вымышленной реальностью, создавать начального уровня компьютерные игрушки, но и изобретать сложные электромеханические конструкции. Школьники любого возраста со школьной скамьи могут сориентироваться с избранием уровня в компьютерной грамотности и сообразить следует ли им продолжать развитие в информационной области. Кроме того, подобные лекции учат учеников сразу давать решения, быть в команде и уметь находить решение из самых нестандартных положений.
Для современных школьников отличным подарком будет высокотехнологичное устройство, например, такой как программируемый конструктор. Благодаря ему ребенок получает знания, помогающие в учебе, и сумеет своими силами конструировать и претворять в жизнь самые смелые изобретения, которые через некоторое время могут быть востребованными для всего общества.