Технологический прогресс очень быстро движется вперед. Всё то, что еще вчера казалось выдумкой, сегодня обернулось повседневной реальностью. Показанные однажды в научной литературе технические решения стабильно пришли в наш быт. Здесь и интернет, и сотовая связь и «умные» девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и мгновенный банковский перевод и взаимодействие между фирмами, как в доме напротив, так и в другой стране. Изобретение качественно иных технических компонентов позволяет в значительной степени форсировать процесс развития и открывает захватывающие возможности. С прибавлением темпов роста супертехнологий повышается и величина информации, которую приходится систематически изучать и систематизировать. И все делается человеком. И дабы в полной мере воплощать в жизнь масштабные проекты, необходимо обладать инновациями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из престижных и выгодных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. По существу программист может сотворить «чудо» — скажем, создать и «оживить» ИИ, вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно постигать и в юном возрасте. Достижение удачи в этом случае — правильно построенная образовательная методология. Различные игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ дают школьникам реальную перспективу ощутить себя в этой профессии. Основной задачей можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. Когда же можно ознакомлять подростков с подобного рода предметом? Актуальным называется возраст 10-12 лет. И все же, разработаны техники развития ребенка с трехлетнего возраста. Конечно, малыш не сумеет сделать серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. По началу специалисты советуют использовать несложные игры для развития. Допустим, конструктор «Klikko», дающий преобразовывать упрощенные квадраты и треугольники в многогранные и складывать из них занимательные поделки — избушку или шкатулку. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. Когда дошкольник станет учеником, можно отвести его в группу программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, бывает множество мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Допускаются коллективы от ВУЗов и школ, секции робототехники или семейные группы и просто сторонники. Это бесспорно позитивный и полезный образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.
Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни являются собранные на «Ардуино». Программа стала расти и развиваться вследствие своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как собирается «Arduino» в сущности за один день. Конструкторы электронные Для «Ардуино» имеют в своем оснащении чипы, которые управляют всеми современными машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» можно примыкать разные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность обеспечивается с помощью специального ПО. Для профессиональной разработки необходимы знания. В частности язык Си. Приступающим к изучению помогут в большом количестве графические редакторы с блоками- картинками. В частности, scratch — визуальный, для начинающих, нашедший очень широкое распространение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ключевым средством для программирования схем, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино требует терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет фантастическое переживание от собранных собственными силами электронных роботов.
Грядущие перспективы — за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно невозможно. Вот почему освоение новых компьютерных технологий является немаловажной стороной учебных программ на текущий момент. И в какой мере увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет получение знаний, будет обусловлено и течение технологического развития.