Технологический прогресс стремительными темпами реформируется. То, что еще вчера казалось выдумкой, теперь стало обыденностью. Изображенные ранее в исследовательских статьях изобретения по-настоящему вошли в наш быт. Тут и биотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные роботы и прогрессивные инновации в науке и технике. Нормой стали и мгновенный контакт в чатах и видеосвязь между людьми, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение новейших материалов и элементов дает возможность существенно форсировать цивилизационное развитие и раскрывает поразительные идеи будущего. С возрастанием путей образования новых супертехнологий нарастает и диапазон информации, которую следует систематически проверять и оптимизировать. И все делают люди. И дабы в полной мере реализовывать масштабные проекты, стоит вооружиться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих кадровых ориентаций. А еще это креативные задачи. На самом деле IT-специалист способен на многие «чудеса» — к примеру, построить и обучить искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно дело.
Программирование – занимательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля следует начать еще в юном возрасте. Обеспечение результата здесь — грамотно написанная теоретическая методика. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ показывают юным исследователям удачную перспективу проверить себя на этом поприще. Приоритетом в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. Когда же стоит знакомить подростков с такого типа факультативом? Актуальным считается возраст 10-12 лет. Но, разработаны техники развития ребенка уже с самых ранних лет. Конечно, дошкольник не сможет написать алгоритм как и освоить основы программирования. А вот различные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Сперва специалисты советуют привлекать несложные развивающие игрушки. Например, конструктор Кликко, позволяющий модифицировать плоские геометрические формы в трехмерные и строить из этого различные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Когда малыш станет учеником, неплохо было бы зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, организовывается большое количество состязаний по робототехнике. Знаменательным событием в этой области является Кубок Знатока. В русле которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы, представляющие школы, объединения робототехники, семейные группы и просто сторонники. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный кейс как для учителей, так и для школьников.
Для результативного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент являются построенные на платформе Ардуино. Продукт стал получать признание в силу своей простоты и дружелюбности. Даже не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как работать с Arduino в общем за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Ардуино включают в себя микроконтроллеры, руководящие всеми инновационными механизмами и устройствами. К электроплате «Ардуино» можно подключать любые экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними будет осуществляться с помощью загруженной программы. Для сложного результата нужны знания. В частности C++. Тем, кто только начинает доступны многочисленные графические редакторы с блоками- картинками. В частности, scratch — ориентированный, для начинающих, приобретший очень широкое использование среди любителей электроники. С его помощью несложно будет понять, что такое запросы и функции. Python не представляется главным инструментом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение азов робототехники с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. И все же, итогом станет фантастическое ощущение от сделанных собственными силами роботизированных гаджетов.
Будущее – за умной электроникой и ИИ. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. По этой причине изучение автоматизированных систем управления оказывается ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. И сколь достойным и перспективным для студентов и школьников будет образование, зависит и течение технологического развития.