Наша жизнь стремительными темпами меняется. То, что еще вчера казалось мифом, сейчас превратилось в действительность. Описанные когда-то в научной литературе изобретения стабильно влились в нашу жизнь. Всё это — интернет, и мобильные устройства и гибридные девайсы и прогрессивные инновации в научной сфере. А чего стоят быстрый контакт в чатах и взаимодействие между абонентами, пребывающими как в доме напротив, так и в другом государстве. Освоение новых технических компонентов дает возможность в значительной степени форсировать научный прогресс и раскрывает поразительные перспективы будущего. С увеличением темпов роста изобретений растет и диапазон информации, которую надо планомерно изучать и систематизировать. И это делают люди. И чтобы с успехом воплощать в жизнь самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких сферах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это креативные задачи. В сущности, разработчик способен на многие «чудеса» — скажем, разработать компьютерный «мозг», обеспечив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно производство.
Программирование – занимательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать и в начальной школе. Залог успеха в этом случае — системно написанная учебная методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают детям удачную возможность увидеть себя в этой профессии. Основной задачей здесь надо считать развитие интеллекта и логики у учащегося. Когда же можно начинать приобщать ребенка к таким урокам? Самым лучшим является возраст 9-14 лет. Но, разработаны методы развития детей уже с 2-3 лет. Естественно, маленький ребенок не сможет сделать код равно как и усвоить основы программирования. Но интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва специалисты советуют применять простые развивающие игры. Предположим, конструктор «Кликко», позволяющий преобразовывать упрощенные геометрические формы в трехмерные и собирать различные конструкции — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как ребенок станет учеником, неплохо было бы записать его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, проводится достаточно много кубков по робототехнике. Знаменательным событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники или товарищеские команды и просто сторонники. Это бесспорно положительный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.
Для успешного изучения элементарных языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали построенные на «Arduino». Программа начала расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Даже не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как работать с «Arduino» буквально за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для Arduino заключают в своей основе чипы, управляющие всеми инновационными приборами и аппаратами. К плате Arduiono есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность будет осуществляться при содействии программного обеспечения. Для сложного изобретения нужны знания. В том числе C++. Начинающим помогут в большом количестве графические среды с блочным программированием. Допустим, scratch — ориентированный язык программирования начального уровня, приобретший большое использование в нашей стране. Работая с ним легко будет понять, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не считается ключевым средством для программирования контроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение идей робототехники с Arduino стоит терпения и настойчивости. Но главное, на выходе будет окрыляющее чувство восторга от сделанных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством становится главнейшим аспектом образования на сегодняшний день. От того, насколько достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет определяться и течение технологического развития.