Технологический прогресс динамично движется вперед. Всё то, что не так давно было сказкой, в наши дни превратилось в действительность. Показанные ранее в научной литературе технические открытия стабильно влились в наши будни. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «интеллектуальные» роботы и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный контакт в чатах и коммуникация между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Освоение новейших технологических решений дает возможность значительно ускорить цивилизационный рост и показывает захватывающие перспективы будущего. С увеличением путей образования новых технологий повышается и диапазон информации, которую приходится постоянно изучать и систематизировать. Это выполняется людьми. И чтобы удачно выполнять масштабные проекты, нужно владеть передовыми методами в таких дисциплинах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из престижных и перспективных кадровых ориентаций. Кроме того, это креативные задачи. По существу кодер может делать магию — допустим, сделать искусственный интеллект, оснастив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – занимательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля следует начинать уже в младших классах. Обеспечение результата в этом — грамотно написанная теоретическая база. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают ученикам удачную перспективу увидеть себя в этой специальности. Основной задачей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. В каком же классе надо приобщать ребенка к подобным занятиям? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. И все же, разработаны методы развития дошкольников еще с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не сумеет создать код равно как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Сперва рекомендуется практиковать простые «развивашки». Предположим, конструктор Кликко, способный превращать плоские фигуры в пространственные и собирать из этого увлекательные игрушки — лодку или динозавра. Деятельность подобного рода укрепляет логику и пространственное мышление. После того как ребенок поступит в первый класс, можно зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, бывает множество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются коллективы от учебных заведений, секции робототехники, семейные сообщества и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий образовательный процесс как для педагогов, так и для молодежи.
Для эффективного изучения несложных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни приходятся собранные на «Arduino». Продукт начал получать признание за счет своей многофункциональности и разносторонности. Даже не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как конструировать с «Arduino» в общем за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе чипы, управляющие всеми современными машинами и электронными системами. К платформе Arduiono можно подсоединять всевозможные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Контроль над ними обеспечивается посредством загруженной программы. Для профессиональной работы нужны знания. Это C+. Новичкам даны в помощь множественные визуальные редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — графический язык начального уровня, приобретший широчайшее использование в мире. Изучая его несложно разобраться, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Освоение азов робототехники с конструкторами Arduino потребует упорства и трудолюбия. Тем не менее, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое переживание от созданных самостоятельно электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Таким образом, овладение языками программирования становится главнейшим аспектом учебных программ на текущий момент. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодежи будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.