Знаток - Главная

Статьи

Помощь с ардуино

Человеческая цивилизация очень быстро меняется. А что совсем недавно считалось сказкой, сейчас обернулось обыденностью. Изображенные когда-то в научной фантастике технологии по-настоящему пришли в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» бытовые приборы, и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Нормой стали и молниеносный банковский перевод и видеоконференции между людьми, пребывающими как в одном здании, так и в другом государстве. Изобретение новейших технологических решений дает возможность существенно ускорить научный прогресс и разворачивает захватывающие возможности. С прибавлением оборотов создания новых изобретений нарастает и величина информации, которую надо постоянно читать и подвергать анализу. Это выполняется людьми. Для того, чтоб в полной мере воплощать в жизнь глобальные идеи, надо уметь пользоваться инновациями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих профессиональных направлений. В то же время, это и творческая работа. По существу разработчик способен на «волшебство» — скажем, разработать искусственный интеллект, оснастив электронную схему программными командами. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля следует начать еще в юном возрасте. Гарантия успеха здесь — корректно разработанная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают юным исследователям реальную возможность увидеть себя в этой профессии. Основной задачей в этом вопросе является развитие интеллекта и логики у учащегося. В каком же классе можно ознакомлять детей с такого типа факультативом? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Тем не менее, существуют методы развития детей с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не в силах создать код и разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. По началу можно применять простые развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», способный преобразовывать упрощенные квадраты и треугольники в многогранные и проектировать из этого различные игрушки — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как ребенок пойдет в школу, стоит записать его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и во многих странах, устраивается целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы от учебных заведений, ассоциации робототехники а также, товарищеские группы и просто единомышленники. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для успешного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время можно назвать созданные на платформе Ардуино. Платформа стала получать признание вследствие своей многогранности и универсальности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как конструировать с Ардуино в общем за 2-3 часа. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате «Ардуино» есть возможность присоединять разные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность будет осуществляться при содействии загруженной программы. Для сложного результата нужны знания. В том числе язык программирования C++. Начинающим даны в помощь множественные графические редакторы с блочным программированием. К примеру, скретч — блочный язык для начинающих, нашедший широчайшее продвижение в мире. Знакомясь с ним легко разобраться, что такое операторы и операнды. «Пайтон» не считается главным инструментом для программирования микросхем, но его можно использовать для работы с приборами. Понимание азов робототехники с конструкторами Ардуино требует упорства и трудолюбия. И все же, итогом станет окрыляющее ощущение от сделанных собственными силами умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Вот почему освоение программирования и робототехники является немаловажной стороной учебных программ в наши дни. И в какой мере качественным и интересным для молодежи будет процесс, зависит и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018