Знаток - Главная

Статьи

2 языка программирования

Технологический прогресс очень быстро реформируется. То, что еще вчера являлось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные однажды в научной фантастике технологии прочно включились в наш быт. Это и нанотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Нормой стали и моментальный контакт в чатах и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение новых технологических решений является средством существенно стимулировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные идеи будущего. С умножением оборотов создания новых сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. Так, чтобы с успехом создавать крупномасштабные решения нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных высокопрофессиональных тенденций. А еще это способ самовыражения. В сущности, кодер способен на многие «чудеса» — допустим, построить и обучить ИИ, вооружив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже с первого класса. Залог пользы здесь — корректно построенная образовательная основа. Различные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают ученикам удачную возможность проверить себя в этой специальности. Главной целью тут необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. В каком же классе надо начинать подключать ребенка к таким занятиям? Актуальным является возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть методики развития ребенка уже с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не в силах написать код и постичь основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. Сперва можно привлекать простые развивающие игрушки. Предположим, конструктор Klikko, умеющий преобразовывать двухмерные шаблоны в пространственные и собирать из этого занимательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошколёнок начнет учиться в школе, можно отвести его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, бывает множество кубков по робототехнике. Знаменательным явлением в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от колледжей и училищ, объединения робототехники или семейные группы и просто сторонники. Эти соревнования во всех отношениях положительный опыт как для взрослых, так и для молодежи.

Для эффективного изучения простых языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время стали разработанные на платформе Ардуино. Продукт стал пользоваться успехом из-за своей простоты и дружелюбности. Совсем не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как собирается «Ардуино» в сущности за один день. Конструкторы электронные Для «Arduino» заключают в своей основе чипы, которые управляют новейшими электроприборами и роботами. К плате «Ардуино» можно примыкать разные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их управление будет осуществляться с помощью программного обеспечения. Для профессиональной работы нужны знания. В частности язык программирования C++. Новичкам доступны множественные визуальные редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — блочный язык программирования несложный в понимании и заслуживший широчайшее использование повсеместно. Работая с ним несложно разобраться, как пишутся операторы и операнды. Пайтон не является главным инструментом для программирования микросхем, но он нужен для работы с приборами. Понимание азов робототехники с Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Но главное, итогом станет окрыляющее переживание от созданных самостоятельно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, создающих технологии, оно недостижимо. Вот почему овладение информационным пространством является важнейшей составляющей учебных программ на текущий момент. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018