Знаток - Главная

Статьи

Час ардуино

Человеческая цивилизация динамично движется вперед. А что еще вчера являлось фантазией, в наши дни трансформировалось в действительность. Описанные однажды в фантастических книгах технологии уверенно включились в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые роботы и революционные разработки в самых разных областях. Чудом кажутся и быстрый контакт в чатах и коммуникация между фирмами, присутствующими как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие принципиально других технологических решений позволяет значительно форсировать цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные замыслы грядущего. С умножением темпов роста супертехнологий нарастает и диапазон информации, которую следует регулярно читать и подвергать анализу. И это делается человеком. И дабы с успехом создавать масштабные проекты, надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле IT-специалист может сотворить «чудо» — допустим, создать и «оживить» искусственный интеллект, снабдив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить уже в начальной школе. Гарантия успеха здесь — системно разработанная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи обеспечивают ученикам хороший способ проверить себя на этом пути. Преобладающей идеей надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. Когда же стоит приобщать детей к таким занятиям? Актуальным считается возраст 11-13 лет. Однако, существуют методологии развития малышей уже с 2-3 лет. Конечно, малыш не в силах сделать серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. По началу рекомендуется использовать легкие развивающие игры. К примеру, конструктор «Klikko», дающий преобразовывать упрощенные квадраты и треугольники в пространственные и строить из них увлекательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. После того как дошкольник начнет учиться в школе, неплохо было бы зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, бывает большое количество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». В состав входят содружества от колледжей и училищ, объединения робототехники или приятельские общества и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий кейс как для учителей, так и для школьников.

Для результативного освоения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент стали построенные на платформе Arduino. Продукт стал завоевывать интерес пользователей за счет своей многофункциональности и разносторонности. И не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как собирается Arduino в целом за очень короткое время. Конструкторы электронные Для Arduino содержат микрочипы, управляющие новейшими приборами и аппаратами. К платформе Ардуино можно подсоединять всевозможные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность реализовывается благодаря использованию программируемой среды. Для сложного изобретения важны знания. Это язык программирования C++. Новичкам помогут множественные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Допустим, скретч — ориентированный, начального уровня, заслуживший широчайшее использование среди любителей электроники. С его помощью довольно просто усвоить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Python нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Познавание азов робототехники с Ардуино стоит времени и усидчивости. Тем не менее, в итоге можно испытать вдохновляющее впечатление от созданных самостоятельно умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Таким образом, овладение языками программирования является ключевым направлением учебных программ в наши дни. И сколь качественным и интересным для учащихся будет получение знаний, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018