Наша жизнь очень быстро перестраивается. А что не так давно являлось выдумкой, сегодня обернулось повседневной реальностью. Описанные однажды в научной литературе технологии уверенно вошли в наш обиход. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» гаджеты и революционные разработки в научной сфере. Или например моментальный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Создание новейших технологических решений предоставляет шанс в значительной степени динамизировать цивилизационное развитие и раскрывает вдохновляющие замыслы грядущего. С возрастанием скорости развития изобретений повышается и объем знаний, которые приходится регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это делается человеком. Так, чтобы успешно выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из престижных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. А еще это креативные задачи. По существу программист способен на многие «чудеса» — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив радиоэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование – интересный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать и с первого класса. Достижение удачи в этом случае — грамотно построенная образовательная методология. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи обеспечивают юным исследователям прекрасный способ увидеть себя на этом поприще. Преобладающей идеей тут необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у школьника. С каких же лет можно ознакомлять детей с подобного рода предметом? Актуальным называется возраст 8-9 лет. И все же, есть методологии развития ребенка непосредственно c 3-х лет. Конечно, малыш не способен построить код равно как и усвоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. Сперва воспитателями предлагается применять простые игры для развития. К примеру, конструктор Klikko, позволяющий трансформировать упрощенные фигуры в многогранные и строить из них всевозможные поделки — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как малыш станет учеником, неплохо было бы оформить его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во многих странах, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Ярким событием в этой области следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются чемпионаты по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества, представляющие школы, секции робототехники или товарищеские группы и просто сторонники. Эти мероприятия без сомнения позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для успешного изучения несложных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день приходятся созданные на платформе Ардуино. Проект начал завоевывать интерес пользователей в силу своей доступности и практичности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как функционирует «Ардуино» в сущности за один день. Конструкторы электронные Для Arduino содержат чипы, руководящие всеми современными приборами и аппаратами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять различные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается при содействии программируемой среды. Для квалифицированной работы важны знания. Это C+. Начинающим предоставлены множественные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Допустим, «Скретч» — блочный, начального уровня, приобретший обширное продвижение повсеместно. Знакомясь с ним легко усвоить, что собой представляют операторы и операнды. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с конструкторами Arduino будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, результатом будет фантастическое ощущение от сделанных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Таким образом, овладение языками программирования становится важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет зависеть и направление цивилизационного роста.