Цивилизационное развитие общества стремительно меняется. Всё то, что совсем недавно являлось фантазией, в наши дни стало обыденностью. Представленные некогда в научной литературе изобретения прочно пришли в наш обиход. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и гибридные девайсы и новейшие проекты в науке и технике. Или например моментальный банковский перевод и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение новейших интеллектуальных технологий является средством в значительной степени динамизировать цивилизационное развитие и разворачивает захватывающие перспективы будущего. С умножением скорости развития технологий расширяется и масштаб данных, которые следует систематически изучать и систематизировать. И это осуществляет человек. Так, чтобы успешно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, необходимо обладать инновациями в таких отраслях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных профессиональных направлений. А еще это и творческая работа. По существу IT-специалист способен на многие «чудеса» — допустим, сделать программируемый код, оснастив электронику программным обеспечением. Очевидно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – занимательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить уже в начальной школе. Достижение успеха тут — грамотно написанная теоретическая основа. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода дают юным исследователям реальную перспективу ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С каких же лет можно начинать приобщать детей к таким урокам? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Однако, описаны методики развития дошкольников непосредственно c 3-х лет. Естественно, дошкольник не сумеет построить серьезную программу и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. В первую очередь воспитателями предлагается практиковать доступные игры для развития. Предположим, конструктор Klikko, позволяющий превращать элементарные геометрические формы в пространственные и строить из этого различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. После того как дошкольник начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет оформить его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, проводится множество кубков по робототехнике. Знаменательным событием в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы от ВУЗов и школ, объединения робототехники а также, дружеские команды и простые любители. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий эксперимент как для педагогов, так и для школьников.
Для эффективного освоения простых языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни можно назвать разработанные на «Arduino». Продукт стал расти и развиваться в силу своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике человек узнает как функционирует «Arduino» в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для Ардуино заключают в своей основе чипы, управляющие новейшими механизмами и устройствами. К электроплате «Arduino» можно подсоединять различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается благодаря использованию загруженной программы. Для профессиональной разработки важны знания. В частности C+. Приступающим к изучению даны в помощь множественные графические редакторы с блочным программированием. К примеру, «Скретч» — ориентированный язык программирования начального уровня, заслуживший обширное использование в мире. С его помощью несложно будет уяснить, что собой представляют операторы и операнды. «Python» не считается ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание азов робототехники с конструкторами Arduino потребует упорства и трудолюбия. Тем не менее, результатом будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных самостоятельно электронных роботов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. По этой причине овладение языками программирования оказывается главнейшим аспектом профессиональной подготовки на сегодняшний день. От того, насколько достойным и перспективным для учащихся будет обучение, зависит и течение технологического развития.