Цивилизационное развитие общества динамично реформируется. То, что совсем недавно считалось выдумкой, сегодня обернулось повседневной реальностью. Показанные некогда в фантастических книгах технические открытия по-настоящему включились в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и видеоконференции между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и в другой стране. Создание качественно иных интеллектуальных технологий предоставляет шанс во много раз стимулировать цивилизационный рост и разворачивает вдохновляющие перспективы будущего. С прибавлением оборотов создания новых сверхтехнологий нарастает и диапазон информации, которую надо постоянно проверять и оптимизировать. И все осуществляет человек. И чтобы успешно реализовывать масштабные проекты, нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — скажем, сделать искусственный интеллект, оснастив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна фирма и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо постигать уже в юном возрасте. Достижение удачи тут — системно разработанная теоретическая основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода обеспечивают школьникам прекрасный способ ощутить себя в этой профессии. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. В каком же классе нужно подключать подростков к таким занятиям? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Однако, разработаны методологии развития ребенка еще с самых ранних лет. Ясно что, маленький ребенок не способен создать алгоритм как и усвоить основы программирования. Но всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. В первую очередь рекомендуется применять простые игры для развития. К примеру, конструктор «Klikko», способный превращать плоские шаблоны в объемные и проектировать из них занимательные механизмы — лодку или динозавра. Деятельность такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошколёнок станет учеником, можно оформить его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и во всем мире, бывает достаточно много кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики можно считать Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от учебных заведений, объединения робототехники, товарищеские группы и простые любители. Эти мероприятия действительно замечательный эксперимент как для родителей, так и для детей.
Для успешного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни стали созданные на платформе Arduino. Проект стал завоевывать интерес пользователей в силу своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек узнает как функционирует Arduino в целом за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате Ардуино можно подсоединять любые моторы и роутеры, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается посредством программного обеспечения. Для квалифицированной работы необходимы знания. В частности C++. Приступающим к изучению доступны всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. В частности, «Scratch» — визуальный язык начального уровня, заслуживший большое использование в нашей стране. Работая с ним легко разобраться, как пишутся операторы и операнды. Python нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он незаменим для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с Ардуино стоит упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое переживание от созданных собственными силами роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно недостижимо. Вот почему овладение языками программирования оказывается главнейшим аспектом учебных программ в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет обучение, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.