Наша жизнь стремительными темпами движется вперед. То, что совсем недавно считалось сказкой, сейчас трансформировалось в действительность. Показанные однажды в научной литературе изобретения уверенно вошли в наш обиход. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» роботы и революционные разработки в самых разных областях. Нормой стали и моментальный обмен информацией и коммуникация между абонентами, присутствующими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Изобретение принципиально других интеллектуальных технологий является средством во много раз стимулировать научный прогресс и показывает захватывающие идеи будущего. С возрастанием темпов роста изобретений растет и величина информации, которую надо постоянно читать и подвергать анализу. Это делают люди. Для того, чтоб с успехом воплощать в жизнь крупномасштабные решения нужно владеть новейшими познаниями в таких отраслях как информатика, data science, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных профессиональных направлений. В то же время, это и творческая работа. В сущности, программист способен на многие «чудеса» — скажем, разработать компьютерный «мозг», оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует постигать даже с первого класса. Гарантия результата в этом случае — правильно подготовленная учебная основа. Различные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода предоставляют юным исследователям удачную возможность проверить себя на этом поприще. Преобладающей идеей в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и логики у учащегося. В каком же классе стоит знакомить подростков с такого типа факультативом? Идеальным называется возраст 10-12 лет. Но, есть методики развития малышей c 3-х лет. Естественно, малыш не способен создать код как и освоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва рекомендуется использовать легкие развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Klikko», способный преобразовывать двухмерные квадраты и треугольники в пространственные и складывать с их помощью всевозможные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как малыш начнет учиться в школе, неплохо было бы отвести его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере является Кубок Знатока. В рамках которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники и товарищеские команды и все заинтересованные. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный кейс как для учителей, так и для детей.
Для эффективного освоения элементарных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день являются построенные на «Ардуино». Платформа начала получать признание в силу своей многогранности и универсальности. Совсем не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как функционирует Arduino в целом за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении контроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате Arduiono можно примыкать разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их управление обеспечивается посредством загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. В частности язык Си. Новичкам помогут в большом количестве визуальные редакторы с блоком команд. К примеру, скретч — визуальный язык доступный для восприятия и заслуживший широчайшее продвижение в нашей стране. С его помощью нетрудно усвоить, что собой представляют запросы и функции. Пайтон не является основным языком для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание идей робототехники с Arduino потребует упорства и трудолюбия. Но главное, итогом станет вдохновляющее переживание от собранных самостоятельно электронных роботов.
Грядущие перспективы — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Таким образом, постижение языков программирования является важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наше время. И в какой мере увлекательным и познавательным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.