Знаток - Главная

Статьи

Кубок победителей

Технологический прогресс динамично меняется. И что в недавнем прошлом казалось выдумкой, теперь превратилось в ежедневную реальность. Представленные некогда в научной литературе технические открытия прочно вошли в наши будни. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» гаджеты и прорывные открытия в научной сфере. Или например быстрый обмен информацией и видеосвязь между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и в другом государстве. Освоение качественно иных технических компонентов позволяет существенно стимулировать процесс развития и разворачивает поразительные перспективы будущего. С увеличением оборотов создания новых сверхтехнологий нарастает и масштаб данных, которые надо постоянно проверять и оптимизировать. И это делают люди. И дабы удачно реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться современными знаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих профессиональных направлений. Кроме того, это и творческая работа. По сути, кодер может делать магию — допустим, построить и обучить ИИ, снабдив микроэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля следует постигать и с первого класса. Залог успеха здесь — корректно написанная теоретическая база. Разнообразные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют школьникам реальную перспективу проверить себя на этом поприще. Преобладающей идеей тут является развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. Когда же можно ознакомлять ребенка с подобного рода факультативом? Идеальным называется возраст 11-13 лет. И все же, разработаны методы развития малышей непосредственно с трехлетнего возраста. Конечно, малыш не сумеет построить макрос, например равно как и разобраться в основах программирования. Но интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Сперва можно привлекать простые развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», способный трансформировать элементарные шаблоны в трехмерные и собирать с их помощью всевозможные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такого порядка формируют изобретательность и творческий потенциал. После того как малыш начнет учиться в школе, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, организовывается достаточно много кубков по робототехнике. Ярким событием этого направления следует отметить Кубок Знатока. В русле которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники, товарищеские общества и просто единомышленники. Эти события без сомнения позитивный и полезный опыт как для учителей, так и для молодежи.

Для результативного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день можно назвать собранные на «Arduino». Программа стала получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. Совсем не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек легко разберется как работать с «Ардуино» в сущности за очень короткое время. Конструкторы Для Ардуино включают в себя микрочипы, управляющие всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Ардуино» можно примыкать всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается посредством программируемой среды. Для качественного результата необходимы знания. А именно язык Си. Приступающим к изучению даны в помощь множественные визуальные редакторы с блоками- картинками. В частности, «Скретч» — ориентированный, начального уровня, приобретший очень широкое распространение повсеместно. С его помощью нетрудно будет понять, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Python не является ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Изучение принципов работы с Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. Тем не менее, в итоге можно испытать фантастическое впечатление от собранных собственноручно электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и машинным обучением. И без специалистов, занимающихся разработками, оно неосуществимо. По этой причине знание новых компьютерных технологий является важнейшей составляющей профессиональной подготовки на текущий момент. И в какой мере достойным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018