Технологический прогресс стремительно движется вперед. И что совсем недавно являлось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные ранее в фантастических книгах технические открытия стабильно включились в наш обиход. Здесь и интернет, и смартфоны, и программируемые бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Или например мгновенный контакт в чатах и видеоконференции между абонентами, как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение качественно иных технологических решений является средством во много раз стимулировать процесс развития и разворачивает головокружительные замыслы грядущего. С увеличением скорости развития изобретений нарастает и масштаб данных, которые следует планомерно проверять и оптимизировать. Это выполняется людьми. Для того, чтоб в полной мере создавать масштабные проекты, необходимо обладать современными знаниями в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это способ самовыражения. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — скажем, сделать искусственный интеллект, обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование – увлекательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо постигать и в юном возрасте. Гарантия успеха здесь — правильно построенная обучающая методология. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи показывают школьникам реальную возможность проверить себя на этом поприще. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. Когда же стоит ознакомлять детей с подобного рода предметом? Самым лучшим считается возраст 10-12 лет. Но, описаны методики развития дошкольников с трехлетнего возраста. Понятно что, ребёнок не в силах создать макрос, например равно как и усвоить основы программирования. А вот различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. Сперва рекомендуется практиковать доступные игры для развития. Допустим, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать двухмерные геометрические формы в объемные и собирать с их помощью увлекательные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. Когда малыш начнет учиться в школе, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в большинстве государств, проводится целый ряд кубков по робототехнике. Ярким явлением данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от колледжей и училищ, объединения робототехники и семейные команды и простые любители. Эти события действительно впечатляющий опыт как для учителей, так и для юных исследователей.
Для результативного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются созданные на «Arduino». Программа стала получать признание из-за своей доступности и практичности. Даже не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как работать с «Arduino» в общем за один день. Программируемые конструкторы Для Ардуино включают в себя чипы, осуществляющие руководство всеми современными механизмами и устройствами. К плате Ардуино можно примыкать различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность будет осуществляться посредством загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. А именно C++. Приступающим к изучению доступны многочисленные графические редакторы с блоками- картинками. Допустим, «Scratch» — визуальный язык доступный для восприятия и приобретший обширное применение среди любителей электроники. Работая с ним нетрудно разобраться, чем являются операторы и операнды. Python нельзя назвать основным языком для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Изучение принципов работы с конструкторами Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Однако, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных самостоятельно «живых» механизмов.
Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. По этой причине знание новых компьютерных технологий оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки на сегодняшний день. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодых будет обучение, зависит и техническое развитие общества.