Человеческая цивилизация стремительными темпами меняется. И что не так давно являлось сказкой, сегодня превратилось в действительность. Описанные некогда в научной литературе изобретения прочно влились в наш быт. Тут и нанотехнологии, и смартфоны, и «умные» девайсы и новейшие проекты в науке и технике. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между фирмами, находящимися как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение качественно иных технологических решений дает возможность во много раз стимулировать цивилизационный рост и открывает захватывающие замыслы грядущего. С прибавлением темпов роста изобретений нарастает и величина информации, которую надо планомерно изучать и систематизировать. Это делается человеком. И дабы с успехом воплощать в жизнь глобальные идеи, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных квалификационных направленностей. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле программист может делать магию — допустим, сделать программируемый код, снабдив электронику алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать даже с первого класса. Достижение пользы здесь — грамотно написанная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют ученикам реальную перспективу испытать себя в этой профессии. Главной целью тут можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С какого же возраста можно начинать подключать учеников к подобным урокам? Самым лучшим представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, существуют техники развития ребенка c 3-х лет. Конечно, дошкольник не в силах сделать макрос, например и освоить основы программирования. А интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. По началу можно использовать доступные развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», позволяющий превращать элементарные фигуры в трехмерные и строить из этого различные игрушки — избушку или шкатулку. Практика такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда ребенок пойдет в школу, стоит оформить его в группу программирования для начинающих.
В России, как и во всем мире, бывает достаточно много кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники или дружеские команды и все заинтересованные. Эти соревнования во всех отношениях положительный опыт как для педагогов, так и для школьников.
Для результативного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали разработанные на «Ардуино». Проект стал расти и развиваться в силу своей доступности и практичности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как работать с Arduino буквально за один день. Конструкторы электронные Для «Arduino» содержат контроллеры, руководящие всеми инновационными электроприборами и роботами. К плате «Arduino» можно примыкать любые магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их управление будет осуществляться при содействии специального ПО. Для квалифицированной работы пригодятся знания. В том числе C+. Новичкам предоставлены в большом количестве графические среды с блоком команд. К примеру, «Скретч» — графический язык программирования доступный для восприятия и нашедший очень широкое применение среди любителей электроники. Знакомясь с ним нетрудно усвоить, как пишутся запросы и функции. Python не считается главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание концепции робототехники с Ардуино стоит терпения и настойчивости. Однако, в итоге можно испытать окрыляющее чувство восторга от созданных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. По этой причине знание программирования и робототехники является важнейшей составляющей профессиональной подготовки на текущий момент. От того, насколько качественным и интересным для студентов и школьников будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.