Знаток - Главная

Статьи

Интернет магазин бесплатно Россия

Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. То, что еще вчера было сказкой, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Изображенные однажды в исследовательских статьях технические открытия стабильно включились в нашу жизнь. Тут и нанотехнологии, и смартфоны, и программируемые девайсы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят моментальный обмен информацией и коммуникация между компаниями, как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Создание новых интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени стимулировать процесс развития и открывает захватывающие перспективы будущего. С умножением темпов роста супертехнологий нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь планомерно изучать и систематизировать. Все это делают люди. И чтобы в полной мере выполнять масштабные проекты, необходимо обладать инновациями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, программист может делать магию — например, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – интересный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в начальной школе. Достижение успеха здесь — системно написанная образовательная методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на практику обеспечивают юным исследователям реальную перспективу испытать себя в этой профессии. Основной задачей в этом вопросе является развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. В каком же классе надо знакомить ребенка с такого типа предметом? Самым лучшим представляется возраст 9-14 лет. Тем не менее, разработаны методологии развития детей уже с трехлетнего возраста. Ясно что, малыш не сумеет построить алгоритм как и освоить основы программирования. К слову, различные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. В первую очередь рекомендуется практиковать доступные «развивашки». Например, конструктор «Кликко», способный преобразовывать двухмерные геометрические формы в пространственные и строить из этого всевозможные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода развивает логику и пространственное мышление. Со времени того, как малыш станет учеником, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, организовывается множество состязаний по робототехнике. Ярким событием данной тематики можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники и приятельские группы и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения положительный эксперимент как для родителей, так и для молодежи.

Для результативного освоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент можно назвать построенные на «Ардуино». Платформа начала завоевывать интерес пользователей вследствие своей многогранности и универсальности. Даже не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как собирается Ардуино буквально за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» включают в себя контроллеры, руководящие всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате «Arduino» есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Контроль над ними обеспечивается при содействии загруженной программы. Для сложного изобретения важны знания. В том числе язык Си. Новичкам даны в помощь в большом количестве графические среды с блоком команд. В частности, scratch — блочный, доступный для восприятия и приобретший широчайшее использование в мире. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, что такое запросы и функции. «Python» не является ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Познавание принципов работы с Ардуино стоит времени и усидчивости. Но главное, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных самостоятельно умных устройств.

Будущее – за умной электроникой и интеллектуальными решениями. И без специалистов, занимающихся разработками, оно невозможно. Таким образом, постижение автоматизированных систем управления становится немаловажной стороной образовательного процесса в наши дни. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет процесс, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018