Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирования python

Наша жизнь стремительными темпами перестраивается. То, что еще вчера было выдумкой, теперь стало повседневной реальностью. Представленные некогда в фантастических книгах технические решения уверенно включились в наш быт. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «интеллектуальные» бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. А чего стоят молниеносный банковский перевод и коммуникация между абонентами, находящимися как в одном здании, так и в другой стране. Освоение принципиально других технических компонентов дает возможность значительно ускорить процесс развития и открывает головокружительные возможности. С возрастанием скорости развития технологий расширяется и масштаб данных, которые надо систематически изучать и систематизировать. И это делается человеком. Для того, чтоб с успехом воплощать в жизнь глобальные идеи, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из престижных и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По существу программист способен на «волшебство» — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив микроэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить и в младших классах. Залог удачи в этом — корректно разработанная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода обеспечивают детям хороший шанс проверить себя на этом поприще. Преобладающей идеей тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С какого же возраста надо знакомить ребенка с подобного рода факультативом? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Однако, разработаны методологии развития малышей уже с самых ранних лет. Естественно, ребёнок не сумеет создать серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. К слову, интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Первое время специалисты советуют практиковать простые «развивашки». Например, конструктор «Кликко», способный превращать плоские шаблоны в объемные и собирать с их помощью занимательные механизмы — лодку или динозавра. Деятельность подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, можно записать его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники или приятельские группы и просто единомышленники. Эти события во всех отношениях замечательный образовательный процесс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного освоения простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день приходятся собранные на платформе Ардуино. Проект стал завоевывать интерес пользователей за счет своей доступности и практичности. Вовсе не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как конструировать с Arduino в целом за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» содержат микрочипы, управляющие всеми современными электроприборами и роботами. К платформе Arduiono есть возможность присоединять разные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается благодаря использованию загруженной программы. Для качественного изобретения необходимы знания. Это язык Си. Начинающим предоставлены в большом количестве событийно-ориентированные среды с блочным программированием. В частности, «Скретч» — блочный, для начинающих, получивший большое распространение в мире. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, как пишутся запросы и функции. Python нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он незаменим для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с Ардуино потребует времени и усидчивости. Однако, результатом будет вдохновляющее впечатление от сделанных собственноручно роботизированных гаджетов.

Будущее – за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно невозможно. По этой причине овладение языками программирования является ключевым направлением образования на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет получение знаний, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018