Знаток - Главная

Статьи

Начало языков программирования

Наша жизнь динамично реформируется. То, что не так давно являлось фантазией, сейчас обернулось повседневной реальностью. Описанные некогда в исследовательских статьях изобретения уверенно вошли в нашу жизнь. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые девайсы и революционные разработки в научной сфере. А чего стоят быстрый обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, как в доме напротив, так и на разных континентах. Создание принципиально других интеллектуальных технологий дает возможность во много раз форсировать цивилизационное развитие и разворачивает поразительные возможности. С увеличением путей образования новых супертехнологий расширяется и величина информации, которую приходится постоянно проверять и оптимизировать. И все делают люди. Так, чтобы в полной мере воплощать в жизнь глобальные идеи, необходимо обладать передовыми методами в таких областях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих профессиональных направлений. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, кодер может делать магию — к примеру, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронику программным обеспечением. Очевидно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна компания и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо начинать еще в юном возрасте. Гарантия пользы здесь — правильно подготовленная образовательная основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи предоставляют школьникам удачную возможность испытать себя на этом пути. Главной целью тут надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. Когда же нужно начинать приобщать учеников к таким урокам? Самым лучшим называется возраст 11-13 лет. И все же, разработаны методики развития дошкольников с 2-3 лет. Ясно что, малыш не способен написать код или усвоить основы программирования. А развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Первое время воспитателями предлагается привлекать легкие игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, умеющий модифицировать плоские фигуры в трехмерные и собирать различные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. Когда дошколёнок пойдет в школу, стоит оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в большинстве государств, организовывается целый ряд мероприятий по робототехнике. Ярким событием этого направления является Кубок Знатока. В русле которого осуществляются чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества от ВУЗов и школ, кружки робототехники или дружеские общества и просто сторонники. Эти соревнования бесспорно позитивный и полезный эксперимент как для учителей, так и для школьников.

Для результативного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день приходятся созданные на платформе Ардуино. Платформа стала расти и развиваться в силу своей многогранности и универсальности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как работать с Arduino в целом за один день. Конструкторы Для «Arduino» содержат чипы, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электроплате Arduiono можно подсоединять различные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность будет осуществляться при содействии программируемой среды. Для квалифицированной работы необходимы знания. В частности C+. Новичкам даны в помощь многочисленные графические редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — визуальный, для начинающих, нашедший обширное применение среди любителей электроники. Работая с ним несложно будет уяснить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание идей робототехники с Arduino стоит терпения и настойчивости. Тем не менее, в итоге можно испытать окрыляющее переживание от сделанных собственноручно роботизированных гаджетов.

Будущее – за роботизированными системами и искусственным интеллектом. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется главнейшим аспектом образования в наше время. И сколь достойным и перспективным для учащихся будет обучение, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018