Знаток - Главная

Статьи

Начало программирования на python

Человеческая цивилизация динамично меняется. То, что в недавнем прошлом казалось выдумкой, сегодня обернулось повседневной реальностью. Показанные ранее в научной фантастике изобретения прочно влились в наш обиход. Это и интернет, и мобильные телефоны, и гибридные девайсы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый контакт в чатах и видеосвязь между компаниями, пребывающими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Открытие принципиально других интеллектуальных технологий позволяет существенно форсировать цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие замыслы грядущего. С возрастанием путей образования новых технологий повышается и величина информации, которую нужно уметь постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. Это делают люди. Для того, чтоб с успехом выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать новейшими познаниями в таких сферах как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. К тому же, это креативные задачи. По существу разработчик может делать магию — к примеру, построить и обучить программируемый код, обеспечив радиоэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо начинать уже в младших классах. Достижение пользы тут — корректно подготовленная обучающая методика. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ показывают школьникам реальную возможность испытать себя в этой профессии. Приоритетом в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. Когда же нужно ознакомлять ребенка с подобного рода факультативом? Оптимальным является возраст 9-14 лет. Но, описаны методологии развития дошкольников еще с самых ранних лет. Ясно что, маленький ребенок не сумеет сделать серьезную программу как и освоить основы программирования. Но интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. В первую очередь воспитателями предлагается применять легкие развивающие игры. Допустим, конструктор Кликко, умеющий модифицировать упрощенные шаблоны в объемные и строить из этого занимательные игрушки — избушку или шкатулку. Действия такого порядка формируют логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок поступит в первый класс, стоит зачислить его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, проводится достаточно много состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы, представляющие школы, секции робототехники и семейные общества и просто сторонники. Эти соревнования бесспорно замечательный образовательный процесс как для родителей, так и для молодежи.

Для конструктивного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время стали построенные на платформе Arduino. Проект стал получать признание в силу своей многогранности и универсальности. И не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь узнает как работать с Arduino буквально за один день. Конструкторы Для Ардуино включают в себя микрочипы, которые управляют всеми без исключения приборами и аппаратами. К электронной плате «Arduino» можно примыкать всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними можно обеспечить благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной разработки нужны знания. Это язык Си. Приступающим к изучению доступны множественные графические среды с последовательностью блоков. В частности, скретч — графический язык программирования доступный для восприятия и заслуживший обширное использование повсеместно. С его помощью легко усвоить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать основным языком для программирования схем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Arduino стоит стараний и концентрации внимания. Однако, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных самостоятельно роботизированных гаджетов.

Будущее – за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому освоение языков программирования оказывается немаловажной стороной профессиональной подготовки на сегодняшний день. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодежи будет обучение, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018