Человеческая цивилизация стремительными темпами перестраивается. То, что не так давно было мифом, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Представленные однажды в научной фантастике технические решения по-настоящему влились в наш быт. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные гаджеты и новейшие проекты в самых разных областях. Или например молниеносный обмен информацией и коммуникация между компаниями, как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение качественно иных технологических решений дает возможность значительно ускорить научный прогресс и показывает захватывающие возможности. С умножением скорости развития сверхтехнологий растет и величина информации, которую приходится регулярно проверять и оптимизировать. Все это делают люди. Для того, чтоб удачно воплощать в жизнь масштабные проекты, стоит вооружиться инновациями в таких дисциплинах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По существу IT-специалист может сотворить «чудо» — к примеру, разработать компьютерный «мозг», обеспечив электронную схему программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начинать и в младших классах. Залог удачи в этом — грамотно построенная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи обеспечивают юным исследователям хороший шанс ощутить себя на этом поприще. Главной целью здесь можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у детей. С какого же возраста надо знакомить ребенка с подобного рода предметом? Самым лучшим считается возраст 11-13 лет. И все же, существуют методики развития дошкольников c 3-х лет. Естественно, малыш не сможет построить код равно как и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Сперва воспитателями предлагается использовать легкие «развивашки». Например, конструктор Кликко, позволяющий преобразовывать плоские геометрические формы в многогранные и собирать из этого различные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана развивает логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошкольник поступит в первый класс, стоит оформить его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, проводится большое количество состязаний по робототехнике. Знаменательным событием в этой сфере является Кубок Знатока. В ходе которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от учебных заведений, ассоциации робототехники а также, дружеские команды и просто единомышленники. Эти события без сомнения позитивный и полезный кейс как для учителей, так и для школьников.
Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день приходятся разработанные на платформе Ардуино. Проект начал пользоваться успехом в силу своей простоты и дружелюбности. Даже не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как функционирует Arduino в целом за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Arduino содержат микрочипы, осуществляющие руководство всеми современными механизмами и устройствами. К плате «Ардуино» можно подключать разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается с помощью специального ПО. Для качественного результата пригодятся знания. В частности C++. Начинающим помогут всевозможные графические среды с блочным программированием. Например, скретч — графический язык программирования для начинающих, нашедший широчайшее распространение повсеместно. С его помощью довольно просто будет понять, чем являются запросы и функции. «Пайтон» не считается основным языком для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Изучение концепции робототехники с Arduino будет стоить времени и усидчивости. Но главное, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от созданных самостоятельно электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. По этой причине овладение информационным пространством оказывается ключевым направлением образования на сегодняшний день. И в какой степени достойным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет обусловлено и техническое развитие общества.