Наша жизнь стремительными темпами меняется. Всё то, что совсем недавно считалось фантазией, сейчас превратилось в действительность. Показанные однажды в научной фантастике технологии стабильно вошли в наш быт. Это и нанотехнологии, и смартфоны, и гибридные гаджеты и революционные разработки в науке и технике. Или например молниеносный обмен сообщениями и видеоконференции между фирмами, находящимися как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание качественно иных технических компонентов является средством существенно стимулировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные идеи будущего. С возрастанием скорости развития супертехнологий растет и объем знаний, которые следует систематически проверять и оптимизировать. И все делают люди. И дабы успешно создавать масштабные проекты, стоит вооружиться передовыми методами в таких областях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных квалификационных направленностей. В то же время, это способ самовыражения. По существу программист может сотворить «чудо» — например, создать и «оживить» программируемый код, вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна корпорация и ни одно дело.
Программирование — захватывающий и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно постигать и с первого класса. Залог удачи тут — правильно подготовленная образовательная методология. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на практику дают ученикам прекрасный способ ощутить себя в этой специальности. Главной целью тут надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. С каких же лет нужно знакомить подростков с подобного рода факультативом? Идеальным представляется возраст 9-14 лет. Тем не менее, существуют методологии развития малышей уже c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не в силах построить серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. Сперва рекомендуется практиковать простые развивающие игры. Допустим, конструктор Klikko, умеющий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в пространственные и складывать из них различные конструкции — лодку или динозавра. Практика такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. С того момента, как ребенок начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет оформить его в кружок программирования для начинающих.
В России, как и во всем мире, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы от ВУЗов и школ, кружки робототехники а также, приятельские группы и просто сторонники. Эти события бесспорно замечательный кейс как для взрослых, так и для школьников.
Для успешного освоения простых языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент стали созданные на «Arduino». Проект начал получать признание за счет своей доступности и практичности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как функционирует Ардуино в общем за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате Arduiono можно примыкать разные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается с помощью загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. А именно C++. Тем, кто только начинает предоставлены многочисленные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, скретч — ориентированный язык доступный для восприятия и нашедший обширное распространение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто будет понять, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не считается ключевым средством для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино стоит времени и усидчивости. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое чувство восторга от собранных собственными силами умных устройств.
Грядущие перспективы — за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому овладение языками программирования оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.