Цивилизационное развитие общества стремительно реформируется. И что в недавнем прошлом было фантазией, сегодня обернулось повседневной реальностью. Изображенные ранее в исследовательских статьях изобретения по-настоящему пришли в наш обиход. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» девайсы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Создание новых материалов и элементов является средством существенно ускорить цивилизационное развитие и разворачивает поразительные замыслы грядущего. С увеличением темпов роста супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые нужно уметь систематически считывать, анализировать и обрабатывать. Это делается человеком. И чтобы успешно выполнять самые смелые замыслы, стоит вооружиться инновациями в таких сферах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных квалификационных направленностей. А еще это креативные задачи. На самом деле кодер способен на многие «чудеса» — например, сделать компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля следует постигать уже в младших классах. Обеспечение удачи тут — правильно разработанная образовательная методология. Разнообразные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи показывают школьникам хороший способ ощутить себя на этом пути. Основной задачей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у ребенка. С какого же возраста стоит начинать приобщать подростков к подобным занятиям? Идеальным называется возраст 11-13 лет. Однако, описаны методологии развития дошкольников с самых ранних лет. Естественно, малыш не в силах сделать код и разобраться в основах программирования. А вот различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. По началу можно применять доступные развивающие игры. Предположим, конструктор Кликко, дающий модифицировать двухмерные фигуры в объемные и складывать из этого увлекательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет зачислить его в класс программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в большинстве государств, проводится множество кубков по робототехнике. Знаменательным событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся соревнования по программированию «Знаток программирования». В состав входят содружества от учебных заведений, секции робототехники или дружеские команды и просто сторонники. Это во всех отношениях впечатляющий опыт как для педагогов, так и для детей.
Для эффективного понимания структуры простых языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать собранные на платформе Arduino. Платформа стала расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как собирается Arduino в сущности за один день. Конструкторы электронные Для «Arduino» включают в себя микроконтроллеры, руководящие всеми без исключения машинами и электронными системами. К электронной плате Arduiono есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление реализовывается благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной работы важны знания. А именно C+. Новичкам даны в помощь всевозможные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, «Скретч» — ориентированный язык несложный в понимании и получивший широчайшее применение в нашей стране. С его помощью несложно разобраться, что собой представляют операторы и операнды. «Пайтон» не является основным языком для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание принципов работы с Ардуино будет стоить времени и усидчивости. И все же, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое переживание от созданных собственными силами электронных роботов.
Будущее – за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. И без специалистов, занимающихся разработками, оно невозможно. Таким образом, изучение программирования и робототехники является главнейшим аспектом образовательного процесса на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, будет определяться и течение технологического развития.