Технологический прогресс динамично движется вперед. И что совсем недавно считалось сказкой, сегодня обернулось повседневной реальностью. Показанные однажды в научной фантастике технические решения уверенно влились в наши будни. Это и биотехнологии, и мобильные устройства и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в научной сфере. Нормой стали и молниеносный контакт в чатах и видеосвязь между абонентами, как в одном здании, так и в другом государстве. Изобретение новых технических компонентов дает возможность значительно динамизировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные возможности. С увеличением скорости развития технологий расширяется и объем знаний, которые следует регулярно проверять и оптимизировать. Это осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере воплощать в жизнь глобальные идеи, необходимо обладать современными знаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных квалификационных направленностей. А еще это развивающая интеллект деятельность. На самом деле IT-специалист способен на многие «чудеса» — скажем, разработать программируемый код, вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно производство.
Программирование – интересный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить уже с первого класса. Гарантия удачи в этом — грамотно построенная образовательная методика. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода показывают детям прекрасный способ ощутить себя в этой специальности. Основной задачей в этом вопросе является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С каких же лет нужно начинать приобщать учеников к подобным урокам? Идеальным является возраст 10-12 лет. И все же, есть методики развития детей еще с самых ранних лет. Понятно что, ребёнок не сможет написать код или разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Сперва воспитателями предлагается практиковать доступные развивающие игры. Например, конструктор Klikko, умеющий превращать упрощенные шаблоны в объемные и собирать из этого различные конструкции — лодку или динозавра. Практика подобного рода развивает логику и пространственное мышление. Когда дошкольник пойдет в школу, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются турниры по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники а также, дружеские группы и просто единомышленники. Эти события без сомнения впечатляющий кейс как для родителей, так и для детей.
Для конструктивного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент являются разработанные на «Arduino». Программа начала получать признание вследствие своей многогранности и универсальности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как собирается «Ардуино» в целом за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат микроконтроллеры, управляющие всеми современными механизмами и устройствами. К платформе Arduiono можно подключать различные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для профессиональной разработки нужны знания. В частности язык Си. Новичкам даны в помощь в большом количестве визуальные редакторы с блоками- картинками. К примеру, «Скретч» — графический, начального уровня, получивший обширное применение повсеместно. С его помощью довольно просто будет уяснить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования схем, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Изучение концепции робототехники с конструкторами Ардуино потребует терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет окрыляющее переживание от сделанных своими руками электронных роботов.
Будущее – за умной электроникой и искусственным интеллектом. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. По этой причине постижение автоматизированных систем управления является важнейшей составляющей учебных программ на сегодняшний день. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет процесс, будет зависеть и течение технологического развития.