Знаток - Главная

Статьи

Развитие ребенка

Цивилизационное развитие общества стремительно реформируется. Всё то, что еще вчера являлось сказкой, в наши дни обернулось обыденностью. Изображенные когда-то в научной фантастике технические открытия прочно включились в нашу жизнь. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «интеллектуальные» роботы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Или например быстрый обмен информацией и взаимодействие между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Открытие принципиально других технологических решений позволяет существенно стимулировать цивилизационное развитие и открывает поразительные идеи будущего. С прибавлением темпов роста супертехнологий повышается и диапазон информации, которую надо регулярно читать и подвергать анализу. Это выполняется людьми. Для того, чтоб в полной мере выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких областях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих кадровых ориентаций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По сути, разработчик способен на «волшебство» — допустим, разработать ИИ, оснастив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо постигать и в младших классах. Достижение успеха в этом случае — корректно написанная учебная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют детям удачную перспективу проверить себя в этой специальности. Приоритетом в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С какого же возраста стоит приобщать ребенка к таким урокам? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. И все же, описаны техники развития ребенка непосредственно с самых ранних лет. Ясно что, ребёнок не сможет создать макрос, например равно как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Первое время специалисты советуют использовать простые «развивашки». Допустим, конструктор «Klikko», дающий трансформировать двухмерные фигуры в пространственные и проектировать из них различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана укрепляет логику и пространственное мышление. С того момента, как ребенок начнет учиться в школе, полезно будет отвести его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, устраивается целый ряд состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от ВУЗов и школ, кружки робототехники и семейные группы и простые любители. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный опыт как для учителей, так и для молодежи.

Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни являются собранные на «Ардуино». Программа стала завоевывать интерес пользователей за счет своей простоты и дружелюбности. Даже не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как работать с «Arduino» в общем за очень короткое время. Конструкторы Для Arduino включают в себя чипы, управляющие новейшими механизмами и устройствами. К электроплате «Arduino» можно примыкать любые экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность можно обеспечить с помощью программируемой среды. Для качественного изобретения важны знания. А именно язык Си. Начинающим доступны многочисленные графические среды с блоком команд. В частности, «Scratch» — ориентированный, для начинающих, нашедший широчайшее распространение повсеместно. Знакомясь с ним легко будет понять, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» не представляется ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Понимание идей робототехники с Arduino потребует стараний и концентрации внимания. И все же, результатом будет вдохновляющее чувство восторга от изготовленных собственными силами «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Таким образом, овладение информационным пространством становится важнейшей составляющей образовательного процесса в наше время. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодых будет образование, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018