Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. А что еще вчера считалось выдумкой, в наши дни стало повседневной реальностью. Описанные когда-то в научной литературе технологии стабильно включились в наш обиход. Здесь и интернет, и смартфоны, и гибридные девайсы и прогрессивные инновации в науке и технике. Нормой стали и молниеносный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, как в соседних комнатах, так и в другой стране. Изобретение новых технологических решений предоставляет шанс в значительной степени динамизировать цивилизационное развитие и показывает вдохновляющие замыслы грядущего. С прибавлением путей образования новых изобретений повышается и масштаб данных, которые следует регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Это осуществляет человек. Так, чтобы с успехом реализовывать масштабные проекты, надо уметь пользоваться инновациями в таких сферах как информатика, data science, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из престижных и перспективных квалификационных направленностей. К тому же, это креативные задачи. По существу программист способен на «волшебство» — допустим, разработать компьютерный «мозг», оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить еще в юном возрасте. Достижение пользы в этом случае — системно подготовленная образовательная база. Различные игры для обучения программированию с акцентом на практику показывают ученикам прекрасный шанс испытать себя в этой специальности. Главной целью надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же нужно знакомить подростков с такого типа факультативом? Самым лучшим представляется возраст 10-12 лет. Но, описаны методы развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Естественно, маленький ребенок не в силах создать алгоритм равно как и усвоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Сперва рекомендуется применять доступные развивающие игры. К примеру, конструктор Klikko, позволяющий трансформировать плоские геометрические формы в многогранные и строить из этого увлекательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, полезно будет оформить его в класс программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, организовывается большое количество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются турниры по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от учебных заведений, ассоциации робототехники и товарищеские сообщества и простые любители. Эти события во всех отношениях положительный кейс как для педагогов, так и для молодежи.
Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни можно назвать разработанные на платформе Ардуино. Платформа начала расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике человек узнает как работать с Arduino в целом за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Ардуино» содержат контроллеры, руководящие новейшими машинами и электронными системами. К платформе «Arduino» можно подключать различные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается с помощью программируемой среды. Для качественного изобретения пригодятся знания. А именно язык Си. Начинающим доступны многочисленные графические редакторы с блочным программированием. В частности, «Скретч» — графический, для начинающих, нашедший очень широкое распространение в нашей стране. С его помощью несложно будет уяснить, как пишутся запросы и функции. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино потребует терпения и настойчивости. Тем не менее, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое ощущение от собранных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Вот почему овладение языками программирования определяется главнейшим аспектом образовательного процесса на сегодняшний день. И в какой мере увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет образование, будет зависеть и техническое развитие общества.