Человеческая цивилизация стремительными темпами меняется. Всё то, что в недавнем прошлом считалось выдумкой, теперь превратилось в ежедневную реальность. Показанные ранее в исследовательских статьях технические решения прочно пришли в нашу жизнь. Всё это — биотехнологии, и мобильные устройства и «умные» роботы и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят мгновенный банковский перевод и взаимодействие между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и в другой стране. Создание новейших технических компонентов является средством во много раз ускорить цивилизационный рост и разворачивает захватывающие идеи будущего. С увеличением темпов роста изобретений повышается и объем знаний, которые надо регулярно изучать и систематизировать. Это делают люди. Для того, чтоб с успехом выполнять глобальные идеи, стоит вооружиться инновациями в таких областях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из престижных и перспективных квалификационных направленностей. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, кодер способен на «волшебство» — допустим, создать и «оживить» программируемый код, снабдив радиоэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – занимательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить еще в начальной школе. Гарантия успеха в этом — грамотно подготовленная теоретическая основа. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ дают школьникам удачную возможность испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и логики у школьника. С каких же лет можно начинать подключать ребенка к подобным урокам? Актуальным представляется возраст 8-9 лет. Однако, разработаны методики развития ребенка с 2-3 лет. Понятно что, малыш не способен сделать код или разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу можно использовать несложные развивающие игры. Допустим, конструктор Кликко, позволяющий превращать упрощенные фигуры в объемные и проектировать занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. После того как малыш станет учеником, стоит отвести его в секцию программирования для начинающих.
В России, как и во всем мире, бывает достаточно много соревнований по робототехнике. Ярким событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В русле которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от колледжей и училищ, объединения робототехники или приятельские группы и все заинтересованные. Эти события бесспорно впечатляющий эксперимент как для родителей, так и для молодежи.
Для результативного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время можно назвать построенные на «Arduino». Платформа стала расти и развиваться из-за своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как собирается «Ардуино» в целом за один день. Конструкторы электронные Для «Arduino» заключают в своей основе микрочипы, руководящие всеми без исключения механизмами и устройствами. К электроплате «Ардуино» можно подсоединять любые датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление реализовывается с помощью специального ПО. Для квалифицированной работы нужны знания. В частности C+. Начинающим доступны многочисленные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. К примеру, «Скретч» — блочный язык программирования начального уровня, приобретший широчайшее использование в нашей стране. Изучая его легко разобраться, что такое операторы и операнды. Python не является главным инструментом для программирования схем, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Изучение идей робототехники с Arduino требует времени и усидчивости. Но главное, итогом станет ни с чем не сравнимое ощущение от изготовленных своими руками умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и ИИ. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Именно поэтому знание новых компьютерных технологий становится важнейшей составляющей образования в наше время. От того, насколько качественным и интересным для молодых будет получение знаний, зависит и будущее человеческой цивилизации.