Цивилизационное развитие общества стремительными темпами движется вперед. То, что в недавнем прошлом считалось фантазией, теперь превратилось в ежедневную реальность. Описанные некогда в научной фантастике технические решения уверенно влились в наш быт. Это и интернет, и мобильные устройства и гибридные роботы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и мгновенный обмен информацией и видеосвязь между абонентами, присутствующими как на одном этаже, так и на разных континентах. Изобретение новейших технологических решений дает возможность в значительной степени форсировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные замыслы грядущего. С прибавлением скорости развития сверхтехнологий растет и величина информации, которую приходится планомерно проверять и оптимизировать. И все делают люди. И дабы успешно воплощать в жизнь масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, кодер может сотворить «чудо» — скажем, сделать искусственный интеллект, обеспечив микроэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна компания и ни одно предприятие.
Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить даже с первого класса. Гарантия удачи в этом случае — системно разработанная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода обеспечивают юным исследователям хороший способ увидеть себя на этом поприще. Преобладающей идеей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. Когда же нужно знакомить детей с такого типа факультативом? Самым лучшим считается возраст 9-14 лет. Но, существуют техники развития малышей уже c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не сможет сделать серьезную программу равно как и постичь основы программирования. Но всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Сперва можно практиковать доступные развивающие игры. Допустим, конструктор «Klikko», умеющий трансформировать двухмерные квадраты и треугольники в объемные и проектировать из них различные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает когнитивное способности и воображение. После того как малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет оформить его в секцию программирования для начинающих.
В РФ, как и во всем мире, устраивается множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере является Кубок Знатока. В русле которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от колледжей и училищ, объединения робототехники и семейные группы и все заинтересованные. Это без сомнения положительный эксперимент как для родителей, так и для детей.
Для результативного освоения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни можно назвать построенные на платформе Arduino. Проект стал получать признание за счет своей доступности и практичности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как работать с «Ардуино» в общем за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Arduino содержат микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять различные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Контроль над ними будет осуществляться при содействии специального ПО. Для квалифицированной разработки необходимы знания. Это язык программирования C++. Начинающим предоставлены множественные графические редакторы с блоками- картинками. В частности, scratch — ориентированный язык доступный для восприятия и приобретший очень широкое продвижение в нашей стране. С его помощью нетрудно усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. «Python» не представляется основным языком для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение концепции робототехники с Arduino потребует времени и усидчивости. Однако, в итоге можно испытать вдохновляющее переживание от созданных собственноручно умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Именно поэтому овладение информационным пространством является немаловажной стороной учебных программ на текущий момент. И в какой мере качественным и интересным для молодых будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.